Опубликованы подробности о обновленном Opel Corsa

Известно, что долгожданная немецкая новинка будет весить на 108 килограммов меньше, чем нынешняя версия автомобиля. Ожидайте, что новая Corsa будет представлена в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте, если только Opel не планирует показать свой хетчбэк B-сегмента в Интернете за несколько недель до главного дебюта.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы подробности о обновленном Opel Corsa
 Несмотря на свой возраст, немецкий автомобиль Opel Corsa занял 10-е место в рейтинге самых продаваемых автомобилей Европы в прошлом году. Совершенно новая версия этой модели уже не за горами, и она должна сильнее конкурировать со своими главными соперниками, такими как Renault Clio и Peugeot 208 следующего поколения. Сегодня перс-служба бренда Opel опубликовала некоторые технические подробности о новом (шестом по счету) поколении 5-дверной модели. 
 
 Новая Corsa F потеряет до 10% общего веса, что в сумме составит всего 980 килограммов для 5-дверной модели в ее самой легкой форме.


Сообщается, что новинка будет иметь длину 4,06 метра. Все это станет возможным, если перейти на совершенно новую платформу, разработанную специалистами французского концерна PSA, «многоэнергетическую платформу», на которой построен вышеупомянутый Peugeot 208. Во многом как и французский малыш, новая Corsa также будет предлагаться в чисто электрическом режиме – такой автомобиль получит название eCorsa.

  Известно, что все двигатели для немецкой новинки будут сделаны из алюминия (-15 кг), так же, как и капот (-2,4 кг). Оптимизированные сиденья (-5,5 кг спереди и -4,5 кг сзади) способствуют этой значительной потере веса, в то время как изоляционный материал, используемый во всем салоне, также является новой разработкой, способствующей снижению веса. Ну и сама платформа будет легче «старой» на 40 кг.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в сеть «слили» фотографии обновленного Opel Astra.

Появились фотографии обновленного Mercedes-AMG E63 2021

Пока что нет данных о том, когда же будет представлена немецкая новинка, которая будет позиционироваться, как седан 2021 модельного года. Ясно одно, сначала компания покажет обычные исполнения обновленного E-class.

 После представления высокопроизводительного седана BMW M5 Competition и скорого появления мощного универсала Audi RS6 Avant нового поколения, немецкий бренд Mercedes-Benz собирается представить своего конкурента этим автомобилям – речь идет о «заряженном» E63.      На этих «шпионских» фотографиях можно увидеть два прототипа долгожданной новинки, скрывающих свои доработанные фары и задние фонари камуфляжной пленкой. Испытания проходили на гоночной трассе Нюрбургринг. Несмотря на камуфляж, мы можем заметить обновленную графику дневных светодиодных ходовых огней, которая похожа на аналогичные в последних моделях Mercedes. Сзади крошечные квадраты на задних фарах похожи на те, что были замечены на прототипах обновленного C-класса. Также есть некоторые изменения в бамперах.   По какой-то причине ребята из Mercedes-AMG не поставил на прототипы фальшрадиаторную решетку Panamericana, которая является фирменной для «заряженных» версий немецкого бренда, но мы ожидаем увидеть ее на финальном исполнении мощного седана.   Интерьер новинки, кажется, полностью открыт для просмотра, что является явным признаком того, что в салоне больше не произойдет каких-либо серьезных изменений. При этом мы ожидаем, что информационно-развлекательная система Comand будет заменена новой MBUX Mercedes.   Неясно, будет ли обновленный E63 мощнее нынешней своей версии. Это технически возможно, учитывая, что в нынешнем E63 S мощность 4,0-литрового V8 с двумя турбинами составляет 603 л.с., тогда как у мощного купе GT 63 S 4-Door мощность равна 630 л.с.      Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые изображения нового Mercedes-Benz GLS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+