Новости в мире / 11 Апреля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Haval начал продажи в России моделей H2 и H6 с новым логотипом


Новая визуализация отражает философию бренда, в основе которой — уникальное сочетание инноваций, надежности и доступности. По словам компании, новый логотип имеет большой философский смысл.

 Пресс-служба компании Haval торжественно сообщила о старте продаж кроссоверов H2 и H6 с новым логотипом. Представители компании отметили, что новая эмблема не просто изменение дизайна, а выражение стремления компании к инновациям в сочетании с большой надежностью и доступной ценой. Новый логотип сочетает в себе металлическую и кожаную текстуры — это является отражением сочетания традиций и современных интеллектуальных технологий. Серый фон и металлический формат символизируют молодость и динамичность.


По теме





 Автомобили с новым логотипом уже поступают в дилерские центры. На данный момент им оснащаются модели H2 и H6. Сам он размещается на решетке радиатора и рулевом колесе. Других изменений в моделях не произошло. Ценник также остался на прежнем уровне. В дальнейшем новая эмблема будет использоваться на всей модельной линейке компании.

Сейчас в России предлагается три модели компании: Haval H2 (от 1 108 400 рублей), Haval H6 (от 1 127 800 рублей), а также Haval H9 (от 2 532 000 рублей).



 Тем временем купеобразный кросс Haval F7x за миллион рублей появится в продаже 12 апреля. Для начала новинка дебютирует на домашнем рынке, однако со временем этот SUV может расширить свою географию продаж.