Renault продолжает раскрывать подробности нового кросс-купе Arkana

Теперь пресс-служба опубликовала достоверные технические характеристики мотора, трансмиссии и подвески. Информации о динамике, ценах и дате старта продаж пока нет.

Комментировать
Поделиться:
Renault продолжает раскрывать подробности нового кросс-купе Arkana
 Концерн Renault продолжает держать в напряжении поклонников компании и потенциальных клиентов. Уже сегодня должна быть представлена полноценная серийная версия кросс-купе Arkana. Мировой дебют автомобиля проходит на российском рынке, и мы первыми получим возможность попробовать новинку. Сейчас же компания раскрыла некоторые технические подробности.

 Как мы сегодня писали — под капотом будет скрыт новейший двигатель, разработанный совместно с инженерами Mercedes-Benz. Турбомотор на 1,3 литра получит мощность до 149 лошадиных сил. В паре с ним установят автоматическую трансмиссию CVT X-Tronic нового поколения. В качестве опции будет доступен современный интеллектуальный полный привод и системы безопасности. Кросс-купе Renault Arkana получил клиренс в 205 мм.

Сам автомобиль — это практически полностью разработанная с нуля модель. По словам производителя более 55% всех деталей кроссовера будут уникальными. Несущая часть кузова изготовлена из высокопрочных сплавов стали, что позволило сделать его достаточно жестким и безопасным. Renault рассчитывает получить высший бал безопасности после проведения краш-тестов по системе ARCAP.

Продажи кросс-купе могут стартовать уже в первой половине 2019 года. Цены на автомобиль объявят чуть позже.



Ранее мы писали, что Renault Arkana получит совершенно новый двигатель. В преддверии российского дебюта модели, компания решила представить несколько тизеров и раскрыть некоторые подробности новинки.

Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross получили пять звезд безопасности EuroNCAP

Известный европейский комитет по проведению независимых краш-тестов провел тщательные исследования двух моделей. Как оказалось, обе они признаны безопасными по современным жестким стандартам.

 В рамках очередного тестирования автомобилей на безопасность при столкновении Euro NCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов) протестировал новые Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross. Несмотря на современные строгие стандарты по обеспечению безопасности во время столкновения, а также по наличию систем обеспечивающих активную безопасность, обе модели получили высшую оценку безопасности.  Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP: "Эти результаты показывают, что производители автомобилей по-прежнему заинтересованы в достижении наивысших показателей безопасности. Особенно отрадно, что внедряются передовые ассистенты, такие как автономная система экстренного торможения и помощник удержания в рамках полосы движения". Результаты защиты Range Rover Evoque следующие: водитель и передние пассажиры — 94%, детей — 87%, пешеходов — 72%, а также работа электроники — 73%. Citroen C5 Aircross оказался с такими результатами безопасности: водитель и передние пассажиры — 89%, детей — 86%, пешеходов — 67%, а также работа электроники — 82%.  Тем временем стильный Range Rover Velar в России получил еще одну спецверсию BASE. Официальные дилерские центры уже начали продажи новинки. Автомобиль предлагается по цене от 3 880 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+