За первый квартал 2019 года россияне приобрели более 70 тыс. авто в сегменте SUV
Сегмент кроссоверов и внедорожников продолжает оставаться самым популярным у россиян. За первые 3 месяца 2019 года 47% рынка новых машин относится именно к этому классу.
Специалисты агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи новых автомобилей в России по итогам первого квартала 2019 года. Всего за отчетный период на территории нашей страны было реализовано более 150 тыс. новых автомобилей. Из них 47,3% приходится на сегмент SUV, что составляет около 71 тыс. в количественно выражении. Лидером продаж среди кроссоверов и внедорожников является корейский Hyundai Creta, который за 3 месяца разошелся тиражом 13 841 экземпляров. Падение продаж на 9,1% по сравнению с прошлым годом не помешало бестселлеру марки возглавить рейтинг.
Одну позицию в рейтинге по сравнению с прошлым годом прибавил Renault Kaptur, разошедшийся тиражом 6547 машин и показавший рост продаж на 5,4%. Замыкает ТОП-5 японский Toyota RAV4 (6029 шт., «минус» 3,7%). Шестое место в рейтинге занимает KIA Sportage (5870 продаж, -9%). За ним следуют два представителя «АвтоВАЗа» - LADA Xray (5768 экземпляров, падение на 9%) и LADA 4x4 (5546 реализованных авто). Замыкают список самых продаваемых SUV Chevrolet NIVA (5496 проданных авто, -14,2%) и показавший лучшую динамику (плюс 27,5%) Hyundai Tucson, реализованный 4669 раз.
Ранее эксперты назвали самые популярные иномарки у россиян по итогам первого квартала 2019 года. Лидером рейтинга стал Kia Rio.