LADA очень ценится в Северной Европе: иностранцы рассказали почему
В данном случае речь пойдет о Боливии, но ситуация не сильно отличается от Финляндии, Швеции, Норвегии и Исландии. Наиболее известной моделью в этих странах является внедорожник LADA 4x4.
Портал издания Sputnik Mundo опубликовал интересную статью, в которой привел комментарии некоторых жителей Боливии и официальных представителей LADA. АвтоВАЗ поставляет в эту страну собственные автомобили с 2014 года, а с этого года в местной модельной линейке кроме LADA 4x4 появились Vesta и Largus. Официальным дистрибьютором на местном рынке является компания Bolivian Auto Motors.
Как отметил сам глава компании Рамир Бай, прежде чем начать поставки, все автомобили прошли тщательные тесты. Это обусловлено спецификой местной географии и климатических условий: «Прежде, чем начать поставки Lada 4x4, мы провели тест-драйв русского внедорожника, - говорит Бая. - Нам было важно удостовериться, что машина беспрекословно работает в гористой местности. Автомобиль прошёл все испытания без проблем».
Местные клиенты отзываются о внедорожнике как об автомобиле созданном на века. Несмотря на бедную комплектацию, устаревший дизайн и практическое отсутствие комфорта — LADA 4x4 справляется со всеми задачами. Основными преимуществами стала способность к преодолению сурового бездорожья, ремонтопригодность и простота в эксплуатации. Разумеется, все это подчеркивается низким ценником.
Тем временем в России было продано свыше 3 тысяч газовых автомобилей LADA Vesta. За точку отсчета аналитики взяли момент выхода вазовской модели на рынок России. Напомним, на конвейер двухтопливная «Веста» встала в июне 2017-го.
По теме
Как отметил сам глава компании Рамир Бай, прежде чем начать поставки, все автомобили прошли тщательные тесты. Это обусловлено спецификой местной географии и климатических условий: «Прежде, чем начать поставки Lada 4x4, мы провели тест-драйв русского внедорожника, - говорит Бая. - Нам было важно удостовериться, что машина беспрекословно работает в гористой местности. Автомобиль прошёл все испытания без проблем».
Местные клиенты отзываются о внедорожнике как об автомобиле созданном на века. Несмотря на бедную комплектацию, устаревший дизайн и практическое отсутствие комфорта — LADA 4x4 справляется со всеми задачами. Основными преимуществами стала способность к преодолению сурового бездорожья, ремонтопригодность и простота в эксплуатации. Разумеется, все это подчеркивается низким ценником.
Тем более, что сейчас нет никаких проблем с поиском запчастей. Поставки комплектующих и необходимых деталей налажены полностью.
Тем временем в России было продано свыше 3 тысяч газовых автомобилей LADA Vesta. За точку отсчета аналитики взяли момент выхода вазовской модели на рынок России. Напомним, на конвейер двухтопливная «Веста» встала в июне 2017-го.