LADA очень ценится в Северной Европе: иностранцы рассказали почему

В данном случае речь пойдет о Боливии, но ситуация не сильно отличается от Финляндии, Швеции, Норвегии и Исландии. Наиболее известной моделью в этих странах является внедорожник LADA 4x4.

Комментировать
Поделиться:
LADA очень ценится в Северной Европе: иностранцы рассказали почему
 Портал издания Sputnik Mundo опубликовал интересную статью, в которой привел комментарии некоторых жителей Боливии и официальных представителей LADA. АвтоВАЗ поставляет в эту страну собственные автомобили с 2014 года, а с этого года в местной модельной линейке кроме LADA 4x4 появились Vesta и Largus. Официальным дистрибьютором на местном рынке является компания Bolivian Auto Motors.

 Как отметил сам глава компании Рамир Бай, прежде чем начать поставки, все автомобили прошли тщательные тесты. Это обусловлено спецификой местной географии и климатических условий: «Прежде, чем начать поставки Lada 4x4, мы провели тест-драйв русского внедорожника, - говорит Бая. - Нам было важно удостовериться, что машина беспрекословно работает в гористой местности. Автомобиль прошёл все испытания без проблем».

 Местные клиенты отзываются о внедорожнике как об автомобиле созданном на века. Несмотря на бедную комплектацию, устаревший дизайн и практическое отсутствие комфорта — LADA 4x4 справляется со всеми задачами. Основными преимуществами стала способность к преодолению сурового бездорожья, ремонтопригодность и простота в эксплуатации. Разумеется, все это подчеркивается низким ценником.

Тем более, что сейчас нет никаких проблем с поиском запчастей. Поставки комплектующих и необходимых деталей налажены полностью.



 Тем временем в России было продано свыше 3 тысяч газовых автомобилей LADA Vesta. За точку отсчета аналитики взяли момент выхода вазовской модели на рынок России. Напомним, на конвейер двухтопливная «Веста» встала в июне 2017-го.

Renault Arkana получит совершенно новый двигатель

В преддверии российского дебюта модели, компания решила представить несколько тизеров и раскрыть некоторые подробности новинки. Под капотом, по всему видимому, будет установлен мотор 1.3 H5Ht, разработанный совместно с Mercedes.

 Уже сегодня должна состояться торжественная презентация серийной версии Renault Arkana для российского рынка. По сути — это будет мировой дебют модели. Однако сейчас пресс-служба концерна решила подогреть интерес к модели и выпустила несколько тизеров, сделав акцент на ДВС.  «Renault ARKANA – кросс-купе, которое изменит представление о городском автомобиле! Под капотом – совершенно новый двигатель. Он стал мощнее, компактнее, экономичнее и при этом сохранил главные качества моторов Renault – надежность и практичность. Испытан в экстремальных условиях и полностью адаптирован для российского климата. Уверены, вам понравится!» - говорится в официальном сообщении компании.  К сожалению, пока детали мотора не раскрываются, но можно с уверенностью сказать, что речь идет о новом четырехцилиндровом турбомоторе, разработанном в паре с концерном Daimler. 1,3-литровый двигатель H5Ht имеет мощность от 115 до 163 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ним на Arkana может быть установлена «механика» или вариатор. Полный привод будет предложен в качестве опции. Продажи Renault Arkana могут начаться до середины лета, а производство уже налажено на московском заводе концерна.    Тем временем Renault готовится представить дешевый электрокар City K-ZE. Уже через неделю в рамках Шанхайского автомобильного салона будет представлена новая модель электрокара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+