В одном видео показана вся история бренда Ferrari
Ребята из Budget Direct Car Insurance решили показать хронику развития итальянского бренда Ferrari - как обычных его моделей, так и тех, которые предназначены для использования на гоночной трассе. Единственные «скачущие лошади», которых здесь нет - это гоночные болиды, которые участвовали в серии Формула-1.
Энцо Феррари, являющийся основателем легендарного автомобильного бренда, был в свое время гонщиком и лидером гоночной команды Scuderia Ferrari, а затем, в конечном счете, руководил автомобильным брендом.
В этом видео рассматривается весь объем его наследия. Энцо Феррари сказал, что он строил машины для использования на дорогах общего пользования, чтобы затем финансировать свое желание победить на гоночной трассе. Интересно наблюдать за их развитием в этом клипе.
Дизайн постепенно изменился и стал еще более угловатым в 70-х и 80-х годах, когда бренд олицетворял собой современный дизайн суперкара той эпохи. В наши дни автомобили восстановили некоторые из своих ранних стилистических приемов.
Просмотр гоночных машин в хронологическом порядке выделяет две направления развития итальянского бренда. С одной стороны, Ferrari всегда была готова взять обычную модель, серьезно ее модернизировать, а затем вывести ее на трассу, как это был в случае с F430 GTC. Но компания также производила и хардкорные машины, на которых можно было ездить только по гоночным трассам (512 M).
Не так давно, наше издание писало о том, что новый спорткар Ferrari F8 Tributo дебютировал на YouTube.
В этом видео рассматривается весь объем его наследия. Энцо Феррари сказал, что он строил машины для использования на дорогах общего пользования, чтобы затем финансировать свое желание победить на гоночной трассе. Интересно наблюдать за их развитием в этом клипе.
Самые ранние модели имеют округлую форму, которая была распространена после Второй мировой войны, но модели Ferrari быстро приобрели более выразительный вид с низко расположенными остроконечными передними фарами.
По теме
Дизайн постепенно изменился и стал еще более угловатым в 70-х и 80-х годах, когда бренд олицетворял собой современный дизайн суперкара той эпохи. В наши дни автомобили восстановили некоторые из своих ранних стилистических приемов.
Просмотр гоночных машин в хронологическом порядке выделяет две направления развития итальянского бренда. С одной стороны, Ferrari всегда была готова взять обычную модель, серьезно ее модернизировать, а затем вывести ее на трассу, как это был в случае с F430 GTC. Но компания также производила и хардкорные машины, на которых можно было ездить только по гоночным трассам (512 M).
Не так давно, наше издание писало о том, что новый спорткар Ferrari F8 Tributo дебютировал на YouTube.