В Сети появились первые фотографии новой Hyundai Sonata на тестах в России

Компания решила детально адаптировать свою новинку под суровые условия отечественной эксплуатации. Сейчас седан нового поколения в закамуфлированном образе проходит дорожные испытания на дорогах общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились первые фотографии новой Hyundai Sonata на тестах в России
 Hyundai Sonata нового поколения готовится выйти на российский рынок. Это же подтверждается тем, что компания решила вывести новинку на дорожные испытания в России. Это один из этапов процесса адаптации под наши условия, а также проверка локализованной сборки. На самом деле, новинка уже не «новинка» - автомобиль уже в продаже в Южной Корее.

 Российская версия Hyundai Sonata, наверняка, получит линейку из простых 1,6-и 2,0-литровых моторов. Позднее может выйти и гибридная версия. Будет ли представлена заводская модификация на природном газе — пока неизвестно.

 Судя по фотографиям, каких-либо отличий от версии из Южной Корее не будет. Автомобили были замечены на парковке небольшой гостиницы в городе Улан-Удэ. Судя по всему, два автомобиля участвуют в ресурсном пробеге по дорогам России.

В продаже восьмое поколение «Сонаты» на российском рынке должно появиться в конце лета этого года.



 Тем временем Hyundai регистрирует новый товарный знак Pavise. На данный момент предполагается, что южнокорейский бренд готовится представить новую «дочку». Под этим названием будет выпускаться широкая линейка автомобилей, а также электрокаров.

В марте россияне менее охотно покупали автомобили с пробегом

О незначительном падении продаж на российской «вторичке» рассказали аналитики «АВТОСТАТа». Интересно, что четверть всех перепродаж приходится на вазовские легковушки.

В прошлом месяце жители России приобрели порядка 430 тысяч подержанных легковушек. По данным автоэкспертов, в анализируемый период наблюдалось незначительное падение спроса:  мартовский показатель оказался ниже результата 2018-го на 0,2%. Четвертая часть всех легковых авто с пробегом пришлась на модели с логотипом LADA. В пользу вазовских легковушек свой выбор сделали 108 тысяч россиян, желающих приобрести авто на вторичном рынке (спад перепродаж на 4,7%). Следующие два места в призовой тройке делят между собой машины японских марок Toyota и Nissan – 48 300 и 24 700 перепроданных автомобилей. В случае с продукцией Toyota также наблюдается отрицательная динамика перепродаж (-1,6%), а вот «ниссановские» модели уходят в «плюс» (рост спроса на 3,3%).  Оставшиеся места в ТОП-5 самых популярных марок на российской «вторичке» достаются Hyundai и KIA. Оба корейских бренда по итогам марта остаются в «плюсе» - 21 800 (+5,1%) и 19 800 (+10,8) машин соответственно. В целом же за три месяца 2019-го вторичный рынок РФ все-таки добился положительной динамики: 1,14 млн перепроданных авто или «плюс» 0,5%.   Напомним, ранее аналитики перечислили самые популярные в России мотоциклы с пробегом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+