Почти 3/4 продаж в сегменте LCV пришлось на корпоративный сегмент
Статистика показала, что 72% продаж от всего сегмента LCV в январе и феврале пришлось на юридические лица. Это составило 10 900 новых коммерческих автомобилей.
Эксперты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представили статистику по коммерческому сегменту российского рынка. Пока доступны результаты только за первые два месяца 2019 года, но эта статистика демонстрирует приоритет рынка на юридические лица. Почти три четверти от всего рынка было продано корпоративным клиентам. Если быть точнее, то в первые два месяца юрлица приобрели 10 900 новых автомобиля, что составило 72% от всего объема.
Лидером сегмента оказалась отечественная компания «Группа ГАЗ», на долю которой пришлось около 5 000 продаж, что составило долю всего рынка в 45%. Вторым в рейтинге оказался Ульяновский автомобильный завод с результатами продаж в 2 300 новых автомобилей. Тройку лидеров замыкает американский концерн Ford, которому удалось реализовать около 1 200 экземпляров за первые два месяца этого года.
Тем временем российскому рынку LCV досталось шестое место в европейском рейтинге. По итогам февраля российский рынок легкого коммерческого транспорта улучшил свои позиции в Европе, поднявшись сразу на две строчки.
По теме
Лидером сегмента оказалась отечественная компания «Группа ГАЗ», на долю которой пришлось около 5 000 продаж, что составило долю всего рынка в 45%. Вторым в рейтинге оказался Ульяновский автомобильный завод с результатами продаж в 2 300 новых автомобилей. Тройку лидеров замыкает американский концерн Ford, которому удалось реализовать около 1 200 экземпляров за первые два месяца этого года.
Также в пятерку лидеров по итогам января-февраля вошли LADA (932 шт.) и Mercedes-Benz (385 шт.).
Тем временем российскому рынку LCV досталось шестое место в европейском рейтинге. По итогам февраля российский рынок легкого коммерческого транспорта улучшил свои позиции в Европе, поднявшись сразу на две строчки.