Почти 3/4 продаж в сегменте LCV пришлось на корпоративный сегмент

Статистика показала, что 72% продаж от всего сегмента LCV в январе и феврале пришлось на юридические лица. Это составило 10 900 новых коммерческих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Почти 3/4 продаж в сегменте LCV пришлось на корпоративный сегмент
 Эксперты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представили статистику по коммерческому сегменту российского рынка. Пока доступны результаты только за первые два месяца 2019 года, но эта статистика демонстрирует приоритет рынка на юридические лица. Почти три четверти от всего рынка было продано корпоративным клиентам. Если быть точнее, то в первые два месяца юрлица приобрели 10 900 новых автомобиля, что составило 72% от всего объема.

 Лидером сегмента оказалась отечественная компания «Группа ГАЗ», на долю которой пришлось около 5 000 продаж, что составило долю всего рынка в 45%. Вторым в рейтинге оказался Ульяновский автомобильный завод с результатами продаж в 2 300 новых автомобилей. Тройку лидеров замыкает американский концерн Ford, которому удалось реализовать около 1 200 экземпляров за первые два месяца этого года.

Также в пятерку лидеров по итогам января-февраля вошли LADA (932 шт.) и Mercedes-Benz (385 шт.).



 Тем временем российскому рынку LCV досталось шестое место в европейском рейтинге. По итогам февраля российский рынок легкого коммерческого транспорта улучшил свои позиции в Европе, поднявшись сразу на две строчки.

Great Wall покажет в Шанхае «экстремальный» пикап новой серии P

Автомобиль, который смогут увидеть посетители Шанхайского автосалона, максимально приспособили для прохождения самого лютого бездорожья. Динамические характеристики новинки производитель пока держит в  секрете.

В конце 2018-го стало известно, что компания Great Wall меняет вектор развития, сконцентрировавшись на производстве пикапов. Исключительно. В ближайшую «пятилетку» китайская марка собирается выпустить сразу пять новых моделей, одна из которых будет электрической. За несколько дней до открытия мотор-шоу в Шанхае автопроизводитель решил частично рассекретить свою дебютную модель – пикап новой серии Р. Известно, что автомобиль получит новую платформу, многорычажную заднюю подвеску и «автомат» ZF на восемь ступеней. Напомним, прежние пикапы от Great Wall автоматическими коробками похвастаться не могли. Теперь же производитель с помощью новой трансмиссии собирается увеличить число потенциальных покупателей.  Уже в базовых комплектациях новый пикап планируют оснащать блокировкой дифференциала, лебедкой и шноркелем – все, что надо для покорения самых труднопроходимых дорог. Информации о двигателе новинки пока нет. Интерьер авто может похвастаться отделкой из белоснежной кожи, что добавляет ему элитарности. Разумеется, производитель подготовил и более практичные варианты отделки. В арсенале нового пикапа – оптика на светодиодах, климат- и круиз-контроль, кресла с обогревом, современная мультимедиа с тачскрином и поддержкой функции голосового управления, парктроник и многое другое.   Напомним, ранее стало известно, что компания Jeep подготовила шесть внедорожных концептов для ежегодного «Пасхального сафари» (Easter Jeep Safari). Все они построены на базе пикапа Gladiator.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+