Стильный Range Rover Velar в России получил еще одну спецверсию BASE

Официальные дилерские центры уже начали продажи новинки. Автомобиль предлагается по цене от 3 880 000 рублей и отличается новой окраской кузова, расширенным списком штатного оборудования, а также новыми опциями.

Комментировать
Поделиться:
Стильный Range Rover Velar в России получил еще одну спецверсию BASE
 Пресс-служба компании Land Rover объявила о старте продаж новой специальной версии кроссовера Range Rover Velar BASE. Снаружи модель можно будет отличить за счет черной крыши, и специальным шильдикам на задней части с надписью BASE. В качестве силового агрегата можно выбрать 2,0-литровый бензиновый или дизельный мотор с мощностью до 250 или 180 лошадиных сил соответственно.

 В список штатного оснащения дополнительно вошли системы подогрева сидений и лобового стекла, предварительного прогрева двигателя с дистанционным управлением, а также датчики парковки, камеры заднего вида, контроль усталости водителя, удержание автомобиля в пределах полосы движения, автоматическое экстренное торможение, бесключевой доступ в салон, а также электрический привод крышки задней двери.

 Помимо различных систем Range Rover Velar BASE оснащается мультимедийной системой нового поколения Touch Pro Duo c двумя сенсорными 10-дюймовыми дисплеями высокого разрешения. Вместо панели приборов используется 12,3-дюймовый дисплей. Для меломанов предлагается аудиосистема на 11 динамиков с мощностью до 380 Вт.

Стоимость модели, с учетом использования программы Trade-in, начинается от 3 880 000 рублей.



 Тем временем в Китае запретят продажу «клона» Range Rover Evoque из-за плагиата. Впервые на рынке Поднебесной произошел прецедент относительно интеллектуальной собственности. Местный суд впервые в истории признал одну из моделей не лицензированной копией.
9 Апреля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Ателье Hennessey добавило мощности седану Chevrolet SS

Ребята из компании Hennessey установили турбонагнетатель на Chevrolet SS, в итоге мощность  его силовой установки довольно сильно увеличилась. Автомобиль был проверен на диностенде.

 Жаль, что в нашей стране не продается Chevrolet SS – американский спортивный седан с задним приводом, приводимый в действие мощным двигателем V8. Известное тюнинг-ателье Hennessey решило добавить мощности этому автомобилю. Пару минут назад, на их YouTube-канале появился видеоролик, на котором показаны замеры мощности модернизированного Chevrolet SS на диностенде. Прежде чем мы раскроем результаты замеров, давайте вспомним стандартные характеристики SS.   Продаваемый на территории США с 2014 по 2017 модельный годы, седан Chevrolet SS построен на обновленном шасси VF Holden Commodore. Модель была оснащена 413-сильным двигателем LS3 V8 мощностью 415 лошадиных сил, подключенным к 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробке передач. Крутящий момент передавался только на задние колеса. На самом деле, продажи этого автомобиля были довольно низкими.  На тот экземпляр Chevrolet SS, который был отправлен на диностенд для замера мощности, был установлен турбонагнетатель Hennessey.    Перед замерами мощности, инженеры тюнинг-ателье Hennessey принимали во внимание 15% потерю мощности, так что результаты ожидались в пределах чуть более 350 лошадиных сил (520 Нм) на задние колеса. В реальных же тестах, спортивный седан смог сгенерировать 373 лошадиных сил.    В итоге, какую же мощность добавил нагнетатель Hennessey американскому седану? График динамометра показывает невероятные 584 лошадиных силы и 698 Нм крутящего момента – это прирост более чем двухсот лошадиных сил для задних колес, а также приличного количества момента, по сравнению со стандартным Chevrolet SS.      Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey показало на видео мощный пикап VelociRaptor 600.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+