Появились данные о российском 840-сильном электрокаре

По сообщениям представителей компании-разработчика, в этом году будет представлен первый прототип электромобиля Aviar R67. Один экземпляр новинки оценен в 31 миллион рублей.

Комментировать
Поделиться:
Появились данные о российском 840-сильном электрокаре
 Российская компания Aviar Motors занимается разработкой полностью электрического автомобиля, получившего название R67. Пару минут назад, были опубликованы официальные фотографии автомобиля. В качестве основы для своего проекта, ребята взяли электрический седан Tesla Model S. Машина получила полностью карбоновый кузов, внешность, которая очень похожа на классический Ford Mustang, а также внешнюю звуковую систему, которая имитирует работу мощного мотора V8. Известно, что R67 будет стоить 31 миллион рублей. 


  От американского седана Tesla Model S, российскому электромобилю Aviar R67 достались электромоторы, тяговая батарея, а также все электронные системы. А вот его кузов можно назвать полностью уникальным. Сообщается, что первый экземпляр российского фастбэка с американскими корнями будет представлен в этом году. У автомобиля будет даже свой VIN-код, свидетельство о безопасности и ПТС.
   
Под капотом у переделанной Tesla Model S будет находится силовая установка мощностью 840 л.с. (967 Нм момента). Запас хода составляет 507 км. На разгон с 0 до 100 км/ч, у автомобиля уйдет 2,2 секунды.

  Из особенностей Aviar R67 стоит отметить электронноуправляемый спойлер, который автоматически выдвигается на скорости в 120 км/ч, регулируемая пневматическая подвеска. Также будет установлена внешняя звуковая система, которая будет имитировать работу мощного V8, который был установлен под капотом у классического Ford Mustang 1967 года.



    Пару часов назад, наше издание писало о том, что же стало с американским электроседаном Tesla Model 3 после 41 842 км пробега.

Появились фото нового Mercedes-Benz S-Class

Новое поколение немецкого седана представительского класса от компании Mercedes-Benz было поймано с меньшим количеством маскировки, чем когда-либо прежде. Автомобиль будет представлен в следующем году, а в продажу он пойдет, как седан 2021 модельного года.

 Зарубежные журналисты гоняются за прототипами совершенно нового поколения представительского седана уже очень долго. До сих пор, все пойманные автомобили обладали огромным количеством камуфляжа, а те снимки машины, которые были опубликованы пару минут назад, показывают наконец-то, что маскировка потихоньку начинает удаляться.  Несмотря на то, что на величественной форме седана по-прежнему много косметики, мы впервые ясно видим, что электрические дверные ручки с электроприводом придают флагману изящный профиль.   Стоит упомянуть, что выдвижные ручки не являются новинкой, поскольку уже есть у многих других авто, включая модели от Tesla, Aston Martin, Jaguar, Lexus и даже Hyundai. Даже Subaru XT 1980-х годов мог похвастать выдвижными дверными ручками.   Mercedes S-Class следующего поколения (внутризаводской индекс W223) также демонстрирует новые передние фары и задние фонари. Все они похожи на такие же, которые устанавливаются в последние модели Mercedes, таких как CLS и CLA.    Недавние «шпионские» снимки позволили нам взглянуть на полностью преобразованный интерьер с новым дизайном приборной панели, в котором доминирует сенсорный экран в стиле Тесла с портретной ориентацией.    Mercedes-Benz наладит серийное производство S-Class на совершенно новом заводе в Зиндельфингене, Германия. Старт производства намечен на начало следующего года, скорее всего, автомобиль поступит в продажу как седан 2021 модельного года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG опубликовал видео с новым CLA 35.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+