ТОП-10 самых распространенных бизнес-седанов в России

Количество таких машин, по подсчетам аналитиков, превышает отметку в два миллиона. Самыми массовыми в своем классе стали автомобили, сошедшие с конвейера Горьковского автозавода.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых распространенных бизнес-седанов в России

На начало текущего года в российском автопарке числилось 2,013 млн бизнес-седанов (Е-сегмент). Такую цифру озвучили аналитики «Автостат Инфо», занимавшиеся изучением этого вопроса. Интересно, что порядка 530 658 автомобилей от этого объема носят логотип отечественной марки ГАЗ. Львиная доля здесь принадлежит легендарной модели ГАЗ-3110 «Волга» - 530 199 экземпляров. Второе место занимает японский седан бизнес-класса Toyota Camry. На счету этого авто – 421 502 покупателя из России. Далее с большим отставанием следует «бронзовый» призер рейтинга - Mercedes-Benz E-Класс, разошедшийся в количестве 196 277 машин.

Последние два места в первой «пятерке» делят между собой BMW 5-Серии и Audi A6 – 166 655 и 121 986 единиц соответственно.

 Вторую «пятерку» самых массовых бизнес-седанов в РФ с результатом 58 192 авто открывает Audi 100. Следующие три места достаются моделям из Японии - Nissan Teana, Toyota Mark II и Toyota Vista. Замыкает ТОП-10 немецкий автомобиль бизнес-класса Opel Omega – за эту модель рублем проголосовали 35 177 россиян. 

 В марочном рейтинге места распределились следующим образом: ГАЗ, Toyota, Audi, Mercedes-Benz и BMW. Что касается географии распространения машин Е-сегмента, то здесь первое место достается московскому автопарку. Далее следуют Подмосковье, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Калининградская область. 



 Напомним, ранее аналитики перечислили самые любимые купе и кабриолеты россиян. Наиболее востребованными авто в этой нише стали машины из семейства Mercedes-Benz E-Class. 
8 Апреля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Обновленный пикап Nissan Frontier/Navara появится в сентябре 2020?

Нынешнее поколение японского пикапа существует на рынке уже 15 лет. Среднеразмерный Frontier/Navara не будет представлен до сентября 2020 года. А в продажу автомобиль должен поступить как пикап 2021 модельного года

 Сообщений о появлении долгожданного приемника нынешнего Nissan Frontier, который также известен под именем Navara на самом деле немного, и мы знаем, что работа над следующим поколением идет полным ходом. При этом, это не вовсе значит, что мы увидим новую версию автомобиля в ближайшее время, так как новый отчет от зарубежного издания Automotive News указывает на то, что это будет очень не скоро.  Нераскрытые источники, знакомые с этим вопросом, сообщили изданию, что обновленный среднеразмерный Frontier/Navara не будет представлен до сентября 2020 года. А в продажу автомобиль должен поступить как пикап 2021 модельного года.      Мало что известно о новом поколении японского пикапа, но в отчете издания упоминаются о некоторых «серьезных» изменениях, которые касаются внешнего вида и моторной линейки. Сообщается, что хотя дизайн будет более современным по сравнению со стареющей моделью, которая доступная на данный момент, «рабочая лошадка» все равно будет очень похожа на грузовик: «Это все еще похоже на то, что хотел бы получить парень от своего грузовика».   Что касается изменений в моторной гамме, то считается, что Frontier/Navara 2021 будет использовать недавно разработанный двигатель V6, производящий где-то в районе 300 лошадиных сил, которые будут передаваться на колеса через 7-ступенчатый «автомат». Имейте в виду, что следующее поколение пикапа не будет совершенно новым, так как вместо перехода на платформу Navara Nissan, будет просто обновлена текущая грузовая платформа F-Alpha.     Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan перестанет выпускать Versa хэтчбек после 2019 года.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+