Доля отечественных моделей на российском рынке продолжает рост
По итогам марта 2019 года доля продаж российских автомобилей перевалила за четверть от всех продаж. Всего в прошлом месяце было реализовано 41 900 новых автомобилей отечественных компаний.
Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило очередные результаты собственного исследования российского рынка. По итогам прошлого месяца доля отечественных компаний выросла на 1,7% относительно результатов прошлого года. Всего компаниям удалось продать 41 900 новых автомобилей, что составило 26,2% относительно всех продаж.
Стоит отметить, что продажи российских компаний выросли на 8,6% относительно марта 2018 года, причем весь рынок вырос лишь на 1,8%. Судя по всему, это и позволило значительно увеличить долю рынка. Так, в марте реализация автомобилей LADA, согласно данным АЕБ, выросла на 10% (до 33,8 тыс. шт.), продукции УАЗа – на 9% (до 3,1 тыс. шт.). И только ГАЗ показал незначительное падение (-1% до 5 тыс. шт.).
Тем временем в России было продано свыше 3 тысяч газовых автомобилей LADA Vesta. За точку отсчета аналитики взяли момент выхода вазовской модели на рынок.
По теме
Стоит отметить, что продажи российских компаний выросли на 8,6% относительно марта 2018 года, причем весь рынок вырос лишь на 1,8%. Судя по всему, это и позволило значительно увеличить долю рынка. Так, в марте реализация автомобилей LADA, согласно данным АЕБ, выросла на 10% (до 33,8 тыс. шт.), продукции УАЗа – на 9% (до 3,1 тыс. шт.). И только ГАЗ показал незначительное падение (-1% до 5 тыс. шт.).
В первом квартале 20019 года российским компаниям удалось реализовать 101 500 автомобилей, что превышает предыдущий показатель на 3,3%. Доля рынка также выросла, но всего на 0,9%.
Тем временем в России было продано свыше 3 тысяч газовых автомобилей LADA Vesta. За точку отсчета аналитики взяли момент выхода вазовской модели на рынок.