Новые экологические нормы дорого обойдутся автопроизводителям

По предварительным исследованиям экспертов банка UBS AG концерны недополучат прибыль в размере 7,4 млрд евро в результате введения Евросоюзом новых норм по выхлопам углекислого газа.

Комментировать
Поделиться:
Новые экологические нормы дорого обойдутся автопроизводителям
 С каждым разом экологические нормы становятся все более строгими. Ранее компаниям приходилось постоянно усовершенствовать силовые агрегаты, а также возможности очистки выхлопных газов. Сейчас же большинство брендов делают упор на электрификацию собственных автомобилей. Это помогает соответствовать эконормам, но доля этих автомобилей еще очень мала.

 Как сообщает агентство «Финмаркет», уже в 2021 году все новые автомобили должны будут соответствовать уровню 95 грамм CO2 на километр пробега. На сегодняшний день ни одна европейская компания не соответствует требуемым нормам. Автопроизводителям придется улучшить экологичность своих автомобилей примерно на 20%.

По мнению экспертов из банка UBS AG наибольшие потери понесет концерн Peugeot, который может потерять до 25% прибыли в перерасчете на акцию. На втором месте окажется Fiat Chrysler с потерей прибыли в 20%. Концерн Volkswagen пострадает не столь серьезно, но потеряет около 13%, а Renault потеряет около 10%.



 Тем временем Bentley сильно пострадает от новых экологичных норм. Генеральный директор компании Bentley Адриан Хеллмарк признал, что бренд был слишком «медленным».

Jaguar плавит предсерийные I-Paces, чтобы сделать новые панели кузова

Jaguar испытывает новую схему, согласно которой алюминий, взятый из старых автомобилей бренда, перерабатывается для изготовления компонентов для новых моделей.

 Программа Reality является частью плана британского Jaguar Land Rover по разработке «алюминиевой стратегии с замкнутым контуром", согласно которой легкий металл из старых автомобилей будет повторно использоваться в моделях следующего поколения. В конечном итоге такая схема может привести к тому, что компания значительно сократит свои потребность в новом алюминии, а также снижение выбросов углекислого газа.     Британский бренд уже сократил производство CO2 на производственном предприятии на 46% на каждый произведенный автомобиль, и хотя 180 000 тонн алюминия, который он потребляет каждый год, - это мелкая фракция по сравнению с 80 миллионами тонн, он хочет сократить использование так называемого «первичного алюминия».  В настоящее время программа Reality тестируется на ранних, предсерийных образцах электрического кроссовера I-Pace, у которых батареи извлекаются до того, как они будут разбиты, а металл отсортирован. После отделения алюминий можно расплавить и превратить в детали для новых моделей Jaguar Land Rover. Ученые из Университета Брунель затем тестируют новые компоненты, чтобы убедиться, что они безопасны и достаточно прочны для использования в панелях кузова автомобиля.  Гаэль Гийом, ведущий менеджер программы Reality в Jaguar Land Rover, говорит: «Алюминий является ценным материалом и ключевым компонентом нашего производственного процесса, и поэтому мы стремимся добиться максимального увеличения использования его в наших автомобилях».     Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar привезет в Нью-Йорк свой флагманский седан XJR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+