Эксперты рассказали, на каких автомобилях предпочитают ездить американцы
По итогам прошлого месяца выяснилось, что автомобилисты США охотнее приобретали машины отечественных производителей. Вторыми по популярности стали марки из Японии.
По теме
Специалисты «АВТОСТАТ» перечислили автомобильные марки, которые в марте пользовались наибольшей популярностью у американцев. При составлении рейтинга аналитики руководствовались данными, собранными экспертами «Automotive News Data Center». В целом за отчетный месяц на авторынке США было продано порядка 1 705 715 легковушек и внедорожников. Эта цифра оказалась ниже результата 2018-го на 3,1%. Если говорить о показателях продаж за первые три месяца 2019-го, то здесь также наблюдается спад – 3 989 468 авто или «минус» 3,2%.
Самой продаваемой автомобильной маркой в Америке по итогам марта стала местная компания General Motors. На домашнем рынке этот бренд реализовал 271 777 машин (спад спроса превысил отметку в восемь процентов).
Второе место достается другому автопроизводителю из США – марке Ford. Продукция этой марки разошлась в количестве 230 382 экземпляра (-5,2%). Обладатель третьего места также ушел в «минус»: на счету японской компании Toyota 214 947 покупателей (-3,5%). Четвертыми по популярности среди американцев, несмотря на более чем семипроцентный спад продаж, стали машины Fiat Chrysler Group – 201 232 сделки. Дополняет мартовский ТОП-5 самых популярных автомобильных брендов в США компания Honda – на ее счету 148 509 проданных автомобилей (рост продаж 4,3%).
Напомним, ранее аналитики назвали «пятерку» самых популярных автомобильных брендов в Испании. И если американцы предпочитают продукцию отечественного автопрома, то испанцы чаще выбирают автомобили с логотипами французских марок.