Эксперты рассказали, на каких автомобилях предпочитают ездить американцы
По итогам прошлого месяца выяснилось, что автомобилисты США охотнее приобретали машины отечественных производителей. Вторыми по популярности стали марки из Японии.
Поделиться:

Специалисты «АВТОСТАТ» перечислили автомобильные марки, которые в марте пользовались наибольшей популярностью у американцев. При составлении рейтинга аналитики руководствовались данными, собранными экспертами «Automotive News Data Center». В целом за отчетный месяц на авторынке США было продано порядка 1 705 715 легковушек и внедорожников. Эта цифра оказалась ниже результата 2018-го на 3,1%. Если говорить о показателях продаж за первые три месяца 2019-го, то здесь также наблюдается спад – 3 989 468 авто или «минус» 3,2%.
Самой продаваемой автомобильной маркой в Америке по итогам марта стала местная компания General Motors. На домашнем рынке этот бренд реализовал 271 777 машин (спад спроса превысил отметку в восемь процентов).
Второе место достается другому автопроизводителю из США – марке Ford. Продукция этой марки разошлась в количестве 230 382 экземпляра (-5,2%). Обладатель третьего места также ушел в «минус»: на счету японской компании Toyota 214 947 покупателей (-3,5%). Четвертыми по популярности среди американцев, несмотря на более чем семипроцентный спад продаж, стали машины Fiat Chrysler Group – 201 232 сделки. Дополняет мартовский ТОП-5 самых популярных автомобильных брендов в США компания Honda – на ее счету 148 509 проданных автомобилей (рост продаж 4,3%).

Напомним, ранее аналитики назвали «пятерку» самых популярных автомобильных брендов в Испании. И если американцы предпочитают продукцию отечественного автопрома, то испанцы чаще выбирают автомобили с логотипами французских марок.