Новости в мире / 8 Апреля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В России было продано свыше 3 тысяч газовых автомобилей LADA Vesta


За точку отсчета аналитики взяли момент выхода вазовской модели на рынок России. Напомним, на конвейер двухтопливная «Веста» встала в июне 2017-го, а уже в следующем месяце дилеры марки начали принимать заказы на новинку.



По теме





За все время реализации на российском авторынке газовой версии вазовской «Весты» поклонники отечественного автопрома приобрели более 3 000 таких машин. Такую информацию накануне распространила пресс-служба «АвтоВАЗа». Напомним, выпуск  двухтопливных седанов LADA Vesta CNG наладили еще в июне прошлого года. Через месяц после запуска производства россияне смогли оформить заказ на новую разновидность популярной модели. Это был первый в истории марки автомобиль с серийной газобаллонной установкой, работающей на сжатом природном газе.

Такая модель может использовать в качестве топлива и бензин, и метан. Последний увеличивает ресурс двигателя и помогает экономить на заправках (по подсчетам экспертов, речь идет о снижении затрат более чем в три раза). За самую доступную «Весту» в таком исполнении придется выложить 694 900 рублей (учитываются положенные субсидии по госпрограмме Ecogas).

 Еще одно преимущество модели перед авто с установками устаревшего типа – безопасность. Современный газовый баллон получает встроенный предохранитель и скоростной клапан – они сводят на нет возможность разрыва баллона, а также исключают неконтролируемый выход газа при неисправности газовой магистрали.

 Баллон расположился в багажнике легковушки за спинкой заднего ряда кресел. Его емкость 90 литров или 18 кубов газа. Из-за объемного багажника установка баллона никак не сказалась на практичности авто. Без дозаправки газовая «Веста» может преодолеть расстояние свыше тысячи километров. Когда газ заканчивается, питание мотора автоматически переводится на бензин. При желании смену горючего можно осуществить с помощью переключателя. 





 А тем временем компания Volkswagen подготовила для европейского рынка метановый Golf в кузове универсал. Модель получила название Golf Variant TGI.