Renault опубликовал видеоролик с новым Megane RS Trophy-R
Автомобиль на этом видео не получил ни грамма камуфляжа. Пока что ничего не говорится о том, когда же будет представлена французская новинка, которая сможет стать самым быстрым переднеприводным автомобилем трассы Нюрбургринга.
Похоже, что французская компания Renault уже в самое ближайшее время может представить нам самого мощного представителя модели Megane. На этой неделе, на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, был замечен прототип высокопроизводительного RS Trophy-R без какой-либо маскировки.
Вслед за обновленным немецким хетчбэком BMW 1 серии, французский Megane RS Trophy-R, похоже, уже готов к началу производству – он получил полностью серийный кузов и оптику. Известно, что под его капотом будет находится 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого пока что неизвестна. В менее мощной версии Trophy, этот мотор выдает 296 л.с. и 295 Нм крутящего момента.
Новый Megane RS Trophy-R в любом случае будет быстрее, чем версия Trophy, поскольку сможет похвастать уменьшенным весом. У новинки не будет задних сидений, а все окна будут изготовлены из плексигласа, в то время как каркас безопасности, обеспечит дополнительную защиту. Мы уже можем заметить некоторые обновления, такие как более мощные тормоза и низкопрофильные шины. Автомобиль также получит и перенастроенную подвеску, которая также скажется на его динамических характеристиках.
Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался обновленный кроссовер Renault Captur.
Причина, по которой компания с логотипом в виде бриллианта не замаскировала свой хэтчбек, заключается в том, что автомобиль снимался для рекламного видеоролика, что, вероятно, говорит о том, что его официальный дебют не за горами.
Вслед за обновленным немецким хетчбэком BMW 1 серии, французский Megane RS Trophy-R, похоже, уже готов к началу производству – он получил полностью серийный кузов и оптику. Известно, что под его капотом будет находится 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого пока что неизвестна. В менее мощной версии Trophy, этот мотор выдает 296 л.с. и 295 Нм крутящего момента.
По теме
Новый Megane RS Trophy-R в любом случае будет быстрее, чем версия Trophy, поскольку сможет похвастать уменьшенным весом. У новинки не будет задних сидений, а все окна будут изготовлены из плексигласа, в то время как каркас безопасности, обеспечит дополнительную защиту. Мы уже можем заметить некоторые обновления, такие как более мощные тормоза и низкопрофильные шины. Автомобиль также получит и перенастроенную подвеску, которая также скажется на его динамических характеристиках.
Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался обновленный кроссовер Renault Captur.