Xiaomi анонсировала собственный автомобиль

Судя по всему, создание собственных автомобилей электронными гигантами — это особый тренд. Подобные заявления помогают привлечь к себе внимание, но китайцы могут действительно пойти дальше и начать выпускать собственный продукт.

Комментировать
Поделиться:
Xiaomi анонсировала собственный автомобиль
 Компания Xiaomi решила использовать название Redmi не только для телефонов. Пресс-служба торжественно объявила о желании выпустить собственный кроссовер или внедорожник под этим именем. И несмотря на то, что гигант по производству электроники из Поднебесной пока не стремится к входу в сегмент автомобилей, а только занимается коллаборацией с автопроизводителем FAW, в будущем может появиться новое подразделение.

 В скором времени выйдет кроссовер FAW Bestune Redmi, построенный на базе стандартной модели T77. Под капотом автомобиля будет установлен 1,2-литровый турбомотор с мощностью до 143 лошадиных сил. В паре с ним установят шестиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию. Будет ли доступен полный привод пока неизвестно.

 Скорее всего, будущая новинка от стандартной версии будет отличаться небольшими дизайнерскими изменениями, новой отделкой интерьера, а также глубокой интеграцией с электроникой Xiaomi и их сервисов. Появится также поддержка голосового ассистента Xiao AI, с помощью которого можно будет управлять стеклоподъёмниками, кондиционером и не только.

Предположительная стоимость внедорожника от Xiaomi будет начинаться от 89 800 юаней, что примерно равняется 870 000 рублей по текущему курсу.



 Тем временем россияне потратили более 3 млрд рублей на китайские автомобили. Такую выручку автопроизводители получили по итогам двух первых месяцев текущего года. Лидером рейтинга стал Geely Atlas.

В России вдвое выросли продажи люксового компакт-кросса BMW X3

За первые три месяца 2019-го немецкая марка BMW нарастила свои российские продажи более чем на 20 процентов. Такой интерес со стороны россиян в компании связывают с привлекательно модельной линейкой.

Еще один автопроизводитель, чья продукция представлена на российском авторынке, отчитался о продажах в первом квартале этого года. По данным пресс-службы компании BMW, с января по март дилеры марки продали на территории РФ 9 685 машин. Этот показатель оказался лучше прошлогоднего на 22,1%. Наиболее впечатляющей динамикой продаж со знаком «плюс» может похвастаться баварский кроссовер BMW X3, разошедшийся тиражом 1 618 экземпляров. Как отмечают эксперты, спрос на эту модель среди российских поклонников бренда вырос в два раза. Хороших результатов за первые три месяца 2019-го удалось добиться и на продаже автомобилей MINI. Всего было продано 591 такое авто, что на 23,1% выше результата 2018-го.  В самой компании рост спроса объясняют удачной модельной линейкой, которую здесь называют самой «молодой» в сегменте премиальных машин. Еще один немаловажный аспект – грамотная политика ценообразования.   Напомним, ранее сообщалось, что в первом квартале 2019-го российские дилеры Hyundai добились семипроцентного роста продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+