В России вдвое выросли продажи люксового компакт-кросса BMW X3
За первые три месяца 2019-го немецкая марка BMW нарастила свои российские продажи более чем на 20 процентов. Такой интерес со стороны россиян в компании связывают с привлекательно модельной линейкой.
По теме
Еще один автопроизводитель, чья продукция представлена на российском авторынке, отчитался о продажах в первом квартале этого года. По данным пресс-службы компании BMW, с января по март дилеры марки продали на территории РФ 9 685 машин. Этот показатель оказался лучше прошлогоднего на 22,1%. Наиболее впечатляющей динамикой продаж со знаком «плюс» может похвастаться баварский кроссовер BMW X3, разошедшийся тиражом 1 618 экземпляров. Как отмечают эксперты, спрос на эту модель среди российских поклонников бренда вырос в два раза.
Хороших результатов за первые три месяца 2019-го удалось добиться и на продаже автомобилей MINI. Всего было продано 591 такое авто, что на 23,1% выше результата 2018-го.
В самой компании рост спроса объясняют удачной модельной линейкой, которую здесь называют самой «молодой» в сегменте премиальных машин. Еще один немаловажный аспект – грамотная политика ценообразования.
Напомним, ранее сообщалось, что в первом квартале 2019-го российские дилеры Hyundai добились семипроцентного роста продаж.