Обновленный Suzuki Vitara показал хорошие продажи по итогам марта
Новая версия кроссовера Suzuki Vitara стала популярной у российских покупателей. По итогам марта было реализован в 2,2 раза автомобилей больше, чем годом ранее.
По теме
Специалисты агентства «АВТОСТАТ» проанализировали продажи автомобилей Suzuki в России по итогам марта. Всего официальным дилерам удалось реализовать 742 автомобиля, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. Наибольший вклад в такую динамику внес кроссовер Vitara – его россияне приобрели 578 раз.
Всего же за первые 3 месяца текущего года японский автопроизводитель продал на территории России 1114 автомобилей – результат на 31% лучше, чем в первом квартале 2018 года.
В базовой комплектации рестайлинговый Vitara стоит 1 059 000 рублей, а самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 459 000 рублей. Положительную динамику продаж в марте показали и другие модели Suzuki – продажи внедорожника Jimmy выросли на 80%, а лимитированной версии Suzuki SX4 на 99%. Как сообщают в руководстве японского автопроизводителя, компания не собирается останавливаться на достигнутом. В планах на 2019 год реализовать не менее 8500 тысяч машин, что более чем на 40% перекроет прошлогодний результат.
Ранее были названы самые доступные полноприводные японские кроссоверы на российском рынке.