Great Wall представил новый кросс Wey на официальных тизерах

Модель, как и вся линейка бренда Wey, получит богатое оснащение и современный дизайн. Судя по фото оптика будет полностью светодиодной, а колесные диски получили аэродинамический дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall представил новый кросс Wey на официальных тизерах
 Пресс-служба китайского концерна Great Wall опубликовала первые несколько тизеров нового кроссовера Wey. Презентация новинки пройдет 16 апреля в рамках Шанхайского автомобильного салона. Для того, чтобы нарастить продажи марка подготовила новый кроссовер, причем есть данные, что она окажется самым дорогим в линейке.

 Пока информация о модели не распространяется, но эксперты подозревают, что компания готовит электрокар, или модель с различными вариантами силовых агрегатов, включая ДВС, Гибриды и полностью электрические.

 Судя по представленным изображениям к дебюту готовится современное кросс-купе с зауженной головной оптикой, широкой решеткой радиатора и аэродинамическим контуром. Если передняя часть получит плавные линии, то задняя часть выделяется фонарями с острыми углами.

Презентация пройдет 16 апреля 2019 года в рамках Шанхайского автосалона. Однако представят только концептуальную модель, а выход серийной версии еще не анонсирован.



 Тем временем в Сети появились первые фотографии с тестов новой модификации Great Wall Wingle 7. На снимках видно, что к дебюту готовится электрическая версия.

Bugatti заявляет, что их кроссовер не будет основан на другой модели VAG

Если проект создания кроссовера Bugatti будет одобрен руководством компании, новинка уж очно не будет построена на базе платформы MLB Evo.

 Сейчас все большие кроссоверы от немецкого концерна Volkswagen Group, такие как VW Touareg, Audi Q8, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, построены на модульной платформе MLB Evo. Логичным было бы предположить, что предстоящий кроссовер от французского бренда Bugatti также может быть построен на базе этой «тележки», однако этого не произойдет.  Генеральный директор бренда Bugatti Стефан Винкельманн, в интервью австралийскому журналу Car Advice заявил, что даже если их первый кроссовер все таки будет создан, он не будет построен на существующей платформе концерна VAG. Вместо этого будет использоваться архитектура, специально разработанная для высокопроизводительной модели, а производство новой «тележки» будет происходить на производственных мощностях бренда во Франции, а не на сборочной линии с остальными продуктами VW Group.   Напомним, что вышеупомянутые кроссоверы Touareg, Q8 и Cayenne производятся на заводе в Братиславе, Словакия, тогда как британский Bentley Bentayga строится на заводе в Крю, что в Англии, а на заводе Сант-Агата-Болоньезе в Италии налажено производство кроссовера Urus. Так что компании Bugatti придется сильно наращивать текущие производственные мощности.    Пока рано говорить, будет ли это на самом деле кроссовер или… Винкельманн упоминает, что Bugatti готова добавить новую модель к Chiron. Он также отметил, что хотя гибридная трансмиссия «хороша на данный момент» для соответствия более строгим нормам выбросов, ее установка утяжелит автомобиль на 250 кг в обмен на запас хода всего лишь в 50 км.      Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Bugatti Divo засняли в движении в Женеве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+