В России насчитали около 3 млн премиальных автомобилей

Больше всего таких машин можно встретить на дорогах Москвы. Из нестоличных регионов лидирует Краснодарский край.

Комментировать
Поделиться:
В России насчитали около 3 млн премиальных автомобилей

Аналитики «АВТОСТАТ» рассказали, какое количество автомобилей премиум-класса находится в собственности у жителей нашей страны. Выяснилось, что на 1 января текущего года в российском автопарке числилось порядка 2,9 млн премиальных авто. Интересно, что почти две трети от этого солидного числа (порядка 65%) делят между собой модели трех немецких автопроизводителей.

Первое место среди представителей «большой немецкой тройки» занимает компания Mercedes-Benz, чья продукций в России разошлась тиражом в 660 000 машин. Второе место с результатом 628 500 экземпляров занимает марка Audi. Следом за ней расположился BMW. На счету этого баварского бренда – 590 000 проданных машин.

Следующие два места принадлежат компаниям Lexus и Volvo – 274 и 248 тысяч экземпляров соответственно. 
 
 Наибольшая концентрация премиальных авто характера для столичного автопарка (673 500 единиц или каждый третий купленный в РФ премиальный автомобиль). Второй по величине результат (275 500 штук) принадлежит Подмосковью. Замыкает тройку лидеров петербуржский авторынок – 238 000 машин. Четвертое место занимает Краснодарский край (127 000 премиальных авто). Этот регион лидирует среди нестоличных субъектов России. Пятое место с результатом 91 500 единиц достается Калининградской области.



 Напомним, ранее аналитики назвали премиальные автомобили, которые россияне охотно покупают повторно.
4 Апреля, 2019 г.

Команда "МАЗ-СПОРТавто" впервые отправится на африканскую гонку

Пилоты из белорусской команды отправятся в Африку на ралли-рейд Desert Challenge на капотном грузовике МАЗ, представленном в 2018 году. Гонка станет своего рода "полевым" испытанием для новой техники, результаты которого предопределят ее участие в "Дакаре-2020", сообщают "Автовести".

 Morocco Desert Challenge будет проходить с 12 по 20 апреля в Марокко соответственно. Пилотам предстоит преодолеть восемь этапов, общая дистанция которых составляет 2 741 километр. Не удивительно, что ралли-рейд будет возможной подготовкой к "Дакару", поскольку маршрут также будет пролегать через пустыню, а это и пески, и дюны и высохшие речные русла. От команды в Марокко поедут два экипажа, но "капотник" только один. За его рулем будет Сергей Вязович, в качестве штурмана выступит Антон Запорощенко, а механика - Сергей Сачук. Второй грузовик - участник последнего "Дакара".  Новый капотный МАЗ оснащен шестицилиндровым турбодизельным мотором Desert Challenge, являющийся американским дизелем Caterpillar C-13, над которым поработали чехи из Buggyra Racing. После всех доработок агрегат способен генерировать мощность 960 л.с. 4 500 Нм.   Вязович говорит, что в Астрахани они провели тесты боевой машины, после чего пришлось повысить надежность некоторых компонентов. Но все же первым гоночным опытом для "капотника" станет ралли-рейд в Марокко.    Ранее стало известно об участии "КАМАЗ-мастера" в другом ралли - "Золото Кагана", который пройдет 24-27 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+