Bentley представила дизайнерскую версию кросса Bentayga V8 Design

От стандартной версии роскошный внедорожник отличается некоторыми деталями экстерьера, дисками Palladium Grey Paragon, а также новой отделкой салона с карбоном и контрастными вставками.

Комментировать
Поделиться:
Bentley представила дизайнерскую версию кросса Bentayga V8 Design
 Видимо Bentley не считает многочисленные опции, варианты отделки, а также широкие возможности персонализации для внедорожника Bentayga достаточными, что бы на этом остановиться. Поэтому дизайнерский отдел подготовил новую спецверсию для своих клиентов - Bentayga V8 Design. Дизайнерская версия будет предлагаться, вероятно, в ограниченном количестве, и не во всех странах.

 В отличие от стандартной версии модель получила несколько особых акцентов в дизайне экстерьера. Самым заметным изменением являются новые колесные диски Palladium Grey Paragon, с семью спицами и полированными вставками окрашены в темный металлический оттенок Palladium Grey. Немного изменилась окраска переднего бампера, а сзади появились новые наконечники выхлопной системы, что бы подчеркнуть спортивный характер.

 В отделке интерьера произошло больше изменений и клиентам дается возможность выбрать один из четырех вариантов отделки: Pillar Box Red, Orange, Mulliner White and Klein Blue (красный, оранжевый, белый и синий). Все варианты отличаются контрастными акцентами, вышивкой DESIGN на сиденьях, а также новыми карбоновыми элементами.

В технической части изменения не произошли. Под капотом установлен прежний 4,0-литровый битурбированный мотор с мощностью до 550 сил и 770 Нм момента.



 Ранее Bentley представила лимитированную серию Bentayga c «перламутровым» салоном. Автомобиль был посвящен ловцам жемчуга и будет выпущен в крайне ограниченной серии — всего пять экземпляров.

Какие автомобили любят испанцы: ТОП-5 марок

У автомобилистов разных стран мира свои вкусы и предпочтения. Специалисты «АВТОСТАТ» рассказали, какие автомобильные бренды в почете у жителей Испании. Примечательно, что сразу три строчки рейтинга принадлежат французским маркам.

Прошлый месяц для испанского авторынка нельзя назвать особо удачным. К слову, как и предыдущие. Как сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на Испанскую ассоциацию производителей легковых и грузовых авто (ANFAC), по итогам марта продажи машин в этой стране упали на 4,3%, что соответствует 122 664 реализованным экземплярам. По наблюдениям экспертов, отрицательная динамика здесь держится уже в течение семи месяцев. Так, с января по март 2019-го испанцы приобрели 316 911 автомобилей, что почти на семь процентов ниже прошлогоднего результата.  Охотнее всего испанские автомобилисты покупали машины французской марки Renault. Дилеры бренда сумели найти владельцев для 10 225 автомобилей бренда (рост спроса превысил девять процентов). Второе место в рейтинге самых любимых автопроизводителей в Испании занимает еще один яркий представитель французского автопрома – компания Peugeot, на счету которой 9 595 проданных машин (+4,5%).  А вот местный SEAT не смог подняться выше третьего места. Продукцию этой испанкой марки выбрали 9 030 человек (+3,7%). Четвертое место, несмотря на спад спроса (-13,6%),  достается немецкому Volkswagen. На пятой строчке расположился еще один «француз» - компания Citroen. Ее результат 7 638 проданных машин (+10,4%).   Напомним, ранее редакция портала CarsWeek.ru назвала «пятерку» самых дешевых автомобилей России в апреле 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+