Какие автомобили любят испанцы: ТОП-5 марок

У автомобилистов разных стран мира свои вкусы и предпочтения. Специалисты «АВТОСТАТ» рассказали, какие автомобильные бренды в почете у жителей Испании. Примечательно, что сразу три строчки рейтинга принадлежат французским маркам.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобили любят испанцы: ТОП-5 марок

Прошлый месяц для испанского авторынка нельзя назвать особо удачным. К слову, как и предыдущие. Как сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на Испанскую ассоциацию производителей легковых и грузовых авто (ANFAC), по итогам марта продажи машин в этой стране упали на 4,3%, что соответствует 122 664 реализованным экземплярам. По наблюдениям экспертов, отрицательная динамика здесь держится уже в течение семи месяцев.

Так, с января по март 2019-го испанцы приобрели 316 911 автомобилей, что почти на семь процентов ниже прошлогоднего результата.

 Охотнее всего испанские автомобилисты покупали машины французской марки Renault. Дилеры бренда сумели найти владельцев для 10 225 автомобилей бренда (рост спроса превысил девять процентов). Второе место в рейтинге самых любимых автопроизводителей в Испании занимает еще один яркий представитель французского автопрома – компания Peugeot, на счету которой 9 595 проданных машин (+4,5%).  А вот местный SEAT не смог подняться выше третьего места. Продукцию этой испанкой марки выбрали 9 030 человек (+3,7%). Четвертое место, несмотря на спад спроса (-13,6%),  достается немецкому Volkswagen. На пятой строчке расположился еще один «француз» - компания Citroen. Ее результат 7 638 проданных машин (+10,4%). 



 Напомним, ранее редакция портала CarsWeek.ru назвала «пятерку» самых дешевых автомобилей России в апреле 2019 года.

За три месяца продажи Hyundai в России выросли на 7%

А вот по итогам марта показатели марки на авторынке РФ, к сожалению, поползли вниз. Однако это не помешало автопроизводителю сохранить положительную динамику в первом квартале 2019-го.

Мартовские продажи автомобилей Hyundai в России достигли цифры 16 322 экземпляра. По подсчетам аналитиков, этот результат оказался на два процента ниже прошлогоднего показателя. За три месяца объем реализации в РФ автомобилей корейского бренда составил 41 425 единиц, что указывает на семипроцентный рост спроса. Такие данные публикует агентство «АВТОСТАТ».  Самой любимой моделью Hyundai у россиян в марте стал компактный кроссовер Hyundai Creta. Продажи этого SUV в прошлом месяце выросли на восемь процентов, что эквивалентно 6 498 сделкам.  Обладатель «серебра» модельного рейтинга - седан Hyundai Solaris – разошелся в количестве 5 945 машин (спад спроса 14%). Бронзовым призером стал компакт-кросс Hyundai Tucson. Его продажи тоже «просели» - «минус» 4%. Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, напротив, поднажал и к концу месяца сумел улучшить свои продажи на 13% - 746 автомобилей. Строчкой ниже с небольшим отставанием расположился бизнес-седан Hyundai Sonata (723 покупателя; +43%).    Напомним, в марте российские автомобилисты получили возможность приобрести обновленный седан Hyundai Elantra. Модель подучила сразу четыре комплектации, самая доступная из которых стоит 1 050 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+