Три модели Audi получили спецверсии Premium и Premium Plus специально для России

Компания из Ингольштадта приступила к реализации особых версий моделей A3, A4 и A5 Sportback. Автомобили отличаются внешним видом, штатным оснащением, а также эксклюзивными дополнениями.

Комментировать
Поделиться:
Три модели Audi получили спецверсии Premium и Premium Plus специально для России
 Пресс-служба российского подразделения компании Audi (Audi Россия) объявила о старте продаж A3, A4 и A5 Sportback в специальной серии Premium и Premium Plus. Все модели получили особое оформление, расширенный список штатного и дополнительного оборудования, а также завышенный ценник.

 К примеру Audi A3 Premium теперь предлагается со штатным климат-конролем, датчиками дождя и света, ассистентом парковки, спортивным рулем и дополнительной световой техникой. Для версии Premium Plus производитель предлагается фирменные диски на 17 дюймов, новые зеркала заднего вида, штатный крепеж для дополнительного багажа. В любом случае, версия Premium получает хромированную окантовку окон и окраску «металлик».

 Audi A4 Premium получил немного другие дополнения в штатном оснащении и предлагается с предустановленным подогревом сидений и зеркал, светодиодной оптикой, новой отделкой сидений, раздельной климатической системой, фирменными дисками, а также дополнительными USB розетками для задних пассажиров. Также доступна версия Premium S, отличающаяся дополнительным агрессивным обвесом.

 Новый Audi A5 Sportback в исполнении Premium получил электрорегулировку передних сидений, многофункциональный кожаный руль с обогревом, светодиодные фары, комбинированную обивку сидений Twin leather, климат-контроль.

Все модели в версии Premium уже в продаже с 1 апреля.



 Тем временем Audi выпустил новый тизер беспилотного электрокара AI: me. Пока автомобиль будет представлен в виде концепта, роль которого заключается в демонстрации будущих технологий и направления развития дизайна на ближайшие десять лет.

Посмотрите, как Dodge Demon разгоняется до скорости в 339,57 км/ч

Используя 100-октановое топливо, Dodge Challenger SRT Demon смог разогнаться до скорости в 339,9 км/ч. Длинна испытательного полигона равна 5 км.

 Несмотря на то, что американский Dodge Challenger в мощнейшем исполнении SRT Demon был в основном разработан для гонок на время по прямому и короткому отрезку дороги, он может достичь и весьма большой скорости, если участок дороги достаточно длинный. В этом случае, его результаты могут сравниться с показателями некоторых гиперкаров.    Зарубежные энтузиасты решили испытать Dodge Challenger SRT Demon и узнать, на что же на самом деле способен этот автомобиль. Выбрав в качестве испытательной площадки полигон Джонни Бомера во Флориде, где есть бетонная взлетно-посадочная полоса длиной почти в 5 км, ребята приступили к испытаниям.   Инженеры Dodge с помощью электроники ограничивают максимальную скорость купе Demon до 270 км/ч, но владельцы этого авто могут легко избавиться от ограничителя, установив дополнительный «пакет». Используя 100-октановое топливо, двигатель может развить мощность в 840 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных серийных автомобилей, когда-либо созданных.   На том же испытательном полигоне, Dodge Challenger SRT Demon удалось достичь впечатляющих 326,6 км/ч – было это в феврале 2018 года. Под капотом того автомобиля находился 6,2-литровый мотор V8 с наддувом, крутящий момент которого был равен 1044 Нм.   В этот раз, американский дорожный монстр сумел достичь максимальной скорости в 339,933 км/ч. Этот результат соответствует высококлассным машинам, таким как McLaren Senna, Aston Martin DBS Superleggera, Porsche 911 GT2 RS, а также Ferrari 488 Pista и 812 Superfast.     Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался прототип нового Dodge Charger SRT Hellcat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+