Новости в мире / 3 Апреля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В Suzuki задумались над увеличением продаж в России


Планы на этот год у японской марки почти что «наполеоновские»: компания собирается нарастить свои российские продажи более чем на 40 процентов.



По теме





В компании Suzuki поделились планами на этот год, касающимися российского атворынка. Как пишет «АВТОСТАТ», в текущем году японский бренд планирует продать на территории РФ порядка 8 500 своих автомобилей. Эта цифра больше прошлогодней на 42 процента. Напомним, в 2018-ом дилеры Suzuki «пристроили» 6 016 машин.

 Как отмечает гендиректор «Сузуки Мотор Рус» г-н Юта Такахаси, воплотить намеченные планы в жизнь марке поможет появление в России нового поколения внедрожника Jimny, а также спецверсий актуальных моделей.

 Например, уже этой весной поклонники марки получат доступ к особой серии одной из самых востребованных моделей Suzuki в коллаборации с другим мировым брендом. Новинку выпустят лимитированным тиражом.   

Напомним, в феврале до России добрался рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara, минимальный ценник на которой достиг отметки 1 059 000 рублей. Осенью 2019-го россиян ждет еще одна новинка - новый Suzuki Jimny. На эти две модели производитель возлагает большие надежды. 



 А тем временем мартовские продажи Volvo в России выросли на 46 процентов. Бестселлером немецкой марки, как и прежде, стал кроссовер Volvo XC60.