В Suzuki задумались над увеличением продаж в России
Планы на этот год у японской марки почти что «наполеоновские»: компания собирается нарастить свои российские продажи более чем на 40 процентов.
В компании Suzuki поделились планами на этот год, касающимися российского атворынка. Как пишет «АВТОСТАТ», в текущем году японский бренд планирует продать на территории РФ порядка 8 500 своих автомобилей. Эта цифра больше прошлогодней на 42 процента. Напомним, в 2018-ом дилеры Suzuki «пристроили» 6 016 машин.
Например, уже этой весной поклонники марки получат доступ к особой серии одной из самых востребованных моделей Suzuki в коллаборации с другим мировым брендом. Новинку выпустят лимитированным тиражом.
Напомним, в феврале до России добрался рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara, минимальный ценник на которой достиг отметки 1 059 000 рублей. Осенью 2019-го россиян ждет еще одна новинка - новый Suzuki Jimny. На эти две модели производитель возлагает большие надежды.
А тем временем мартовские продажи Volvo в России выросли на 46 процентов. Бестселлером немецкой марки, как и прежде, стал кроссовер Volvo XC60.