Skoda рассказала о скидках на свои автомобили в апреле

Специальные предложения будут действовать почти на весь модельный, а наиболее выгодные предложения клиенты получат при покупке модели Octavia.

Комментировать
Поделиться:
Skoda рассказала о скидках на свои автомобили в апреле

Как стало известно аналитическому агентству «АВТОСТАТ», чешская компания Skoda будет продавать свои автомобили на территории России в апреле на специальных условиях. Скидки распространяются на машины 2018-2019 годов выпуска. Максимальную выгоду можно получить при покупке Skoda Octavia – в «топовой» комплектации размер дисконта достигнет 187,4 тыс. рублей. 

При покупке бестселлера Skoda Rapid в апреле можно сэкономить до 143 тыс. рублей. На бизнес седан Superb будет действовать скидка в размере 175 тыс. рублей, а на внедорожник Kodiaq – 75 тыс. рублей. 

 Пресс-служба чешской компании также объявила о продолжении действия кредитной программы Simply Clever. В ее рамках при первоначальном взносе в 15% можно приобрести Skoda Octavia со ставкой 3% годовых, а модели Rapid, Kodiaq и Superb по ставке 8,9%. Также было объявлено, что в программе Trade/In теперь участвуют все модели 2019 года выпуска. При сдаче своего автомобиля можно получить выгоду до 130 тыс. рублей. За первые 2 месяца 2019 года компания Skoda реализовала на территории России 11447 новых автомобилей – это на 10% лучше результата, показанного в 2018 году.



 Ранее компания Skoda показала первую фотографию хэтчбека Scala.

Peugeot планирует возвращение на авторынок США

Согласно планам руководства французского бренда, Peugeot может вернуться на автомобильный рынок США в 2023 году. Компания постарается привезти максимально полный модельный ряд.

 Ранее уже появлялись слухи о том, что компания Peugeot планирует вернуться на американский рынок в 2026 году. По данным зарубежного издания, французский автопроизводитель уже изменил свои планы на несколько лет. Журналисты ссылаются на слова нынешнего босса Peugeot Карлоса Тавареса.    Теперь, возвращение бренда в США намечено на 2023 год. Кстати, несмотря на ранее ходившие слухи о том, что все французские автомобили, которые доедут до этой страны, будут представлять из себя новые поколения моделей, это далеко не так.  «То, что мы можем принести в США, основано на всем, что вы видите сегодня», - сказал господин Таварес.  Судя по всему, в изменении решения руководство французского бренда относительно продаж автомобилей на североамериканском автомобильном рынке, отчасти «виноваты» успешные сессии фокус-групп с американскими потребителями, которые и тестировали нынешние версии автомобилей Peugeot. Peugeot планирует привести в США более или менее полную модельную линейку, а не пару основных моделей, как это было ранее. Надо сказать, что руководство компании понимает, что их путь к успеху не будет легким, ведь за время их отсутствия появилось множество конкурентов, с которыми нужно будет снова «бороться».   Одной из проблем, с которой столкнется Peugeot на первых порах, касается неразвитой дилерской сети. Peugeot планирует предложить потенциальным покупателям возможность покупать автомобили через Интернет, опережая традиционную дилерскую модель, но при этом позволяя потенциальным владельцам тестировать автомобили. Как это будет сделано, подробно не объяснялось.      Не так давно, нашему изданию стало известно о том, чего же ждать россиянам от флагманской модели Peugeot 508.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+