Обновленный кроссовер Ford Explorer получил гибридную модификацию

К сожалению, компания уходит с российского рынка и новые модели мы не увидим. Тем не менее обновленный кроссовер достаточно интересный, что бы о нем узнать подробнее. Теперь Explorer способен проехать до 40 км на электротяге.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Ford Explorer получил гибридную модификацию
 Современные тренды заставляют все крупные компании, и концерны вкладывать большие средства в электрификацию своей модельной линейки. Бренд Ford не оказался исключением и активно представляет новинки с разной степенью электрификации. На европейском рынке новинка будет доступна в двух модификациях – Explorer ST-Line и Platinum. Особенностью модели является средний расход топлива в 3,4 литра на 100 км.

 Во главе гибридной системы лежит 3,0-литровый турбомотор, способный развивать до 350 лошадиных сил. В паре с ним работает электродвигатель на 100 лошадиных сил. Источником питания для электрической тяги является батарея на 13,1 кВт*часов. Это позволяет автомобилю проехать до 40 км исключительно на электротяге. Суммарная мощность нового Explorer составляет 450 лошадиных сил и 840 Нм крутящего момента.

Батареи силовой установки можно зарядить от обычной домашней розетки, однако сколько времени для этого потребуется, не уточняется. Европейские продажи вседорожника начнутся в этом году (точные сроки пока не называются).



 Тем временем новый кросс Ford Kuga официально представлена. Компания решила не ждать каких-либо громких событий или международных автосалонов, а просто представила новое поколение модели.
2 Апреля, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

BMW презентовала iRace Kit для S1000RR

Мотоциклетное подразделение известной компании BMW Motorrad разработало гоночный кит для супербайка, который поможет освоить его новичкам.

 Некоторые модели мотоциклов предназначены для опытных наездников, кто не боится скорости и готов к риску. И такие модели отпугивают новичков. Но с комплектом iRace Kit, который модернизирует программное обеспечение мотоцикла S1000RR с мотором мощностью 207 л.с. и весом 193,5 кг, внедряя в него автономную систему, управление станет более надежным и послушным. iRace позволяет выполнять любой маневр при ускорении, торможении, рулении или переключении передач полностью автоматически по желанию пилота. ПО поддерживает GPS с библиотекой данных обо всех трассах Супербайка.  Система располагает четырьмя режимами езды: Beginner, Sportsman, Advanced и Unlimited. Первый, "Начинающий", не трудно догадаться, что предназначен для новичков. С ним пилот может пройти трассу на восемь секунд медленнее, чем текущий рекорд чемпионата мира. Второй, "Спортсмен", предусматривает расположение точек торможения позже, чем в первом режиме. В нем можно ощутить более резкий отклик заслонки и быстрое ускорение при выходе из поворотов. До рекорда - более 5 секунд.  Третий режим, "Продвинутый", для более опытных пилотов. Он позволяет тормозить позже и более отклонять байк. Отставание от рекордного времени - 1,5 секунды. Четвертый, "Безлимитный", подойдет пилотам в хорошей физической форме. С ним можно постараться превысить рекордное время. Старт продаж комплекта намечен на сентябрь.     Между тем, компания Lighting представила новый электрический байк Strike в трех комплектациях. На американский рынок модель поступит в июле текущего года.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+