В России стартовал прием заказов на обновленный Mercedes-Benz V-Класс

После рестайлинга премиальный минивэн получил измененный экстерьер, новую цветовую палитру и расширенную гамму отделочных материалов.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовал прием заказов на обновленный Mercedes-Benz V-Класс

В России официальные дилеры немецкого бренда Mercedes-Benz приступили к оформлению заказов на обновленный премиальный минивэн V-Класс. Модель, чей базовый ценник теперь стартует с отметки 3 457 000 рублей, может похвастаться «посвежевшей» передней частью кузова, а также новыми цветами и материалами отделки. Производитель не стал отказываться и от пакетных предложений. Так, цена на V 220 d Avangarde 4Matic составляет 5 280 000 рублей. 

Под капотом рестайлиногового минивэна премиум-класса скрывается бензиновый или дизельный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,1 литра и системой непосредственного впрыска топлива. Бензиновый силовой агрегат выдает 211 л.с., а мощность дизелей варьируется от 136 до 190 «лошадей».

 Отмечается также, что новый V-Класс получает доступ к опциональным сиденьям «люкс» с функциями спального места, климат-контроля и массажа спины. Обновление модели затронуло и семейство «баварских» кемперов. Теперь желающим приобрести кемперы Marco Polo и Marco Polo Horizon предлагают на выбор новые цвета кузова, колесные диски и материалы обивки. Кроме этого, такие модели получают богатый набор полезных «ассистентов». Минимальная цена на рестайлинговые кемперы составляет 4 241 000 рублей. 



 А тем временем европейские дилеры Volkswagen продолжают принимать предзаказы на газовый универсал Golf Variant TGI.

В сеть «слили» фотографии обновленного Opel Astra

Новая версия немецкого хэтчбека Opel Astra уже почти готова к презентации. Автомобиль может получить двигатели французского производства.

 В течение следующих нескольких месяцев, немецкая компания Opel покажет несколько своих обновленных моделей, и одна из них – 5-дверный хэтчбек Astra, который прошел тестирование на дорогах общего пользования Германии. Этот прототип выглядит практически готовым к производству и имеет незначительные визуальные улучшения по сравнению с сегодняшним хэтчбеком.   Судя по передним фарам, это скорее всего Astra в средней комплектации. Мы ожидаем, что более дорогие исполнения модели получат полностью светодиодную головную оптику.   Мы не можем заметить каких-либо изменений в задней части прототипа, но камуфляжная пленка там все же может скрывать обновленные элементы – возможно, обновленную графику задних фонарей. Тем не менее, лента, закрывающая значки на задней двери, предполагает, что под капотом могут происходить более важные изменения.   Opel теперь принадлежит французскому концерну PSA, который уже заявил, что хочет видеть больше французских двигателей в автомобилях немецкой марки. Новая Astra может получить турбированный бензиновый и дизельный двигатели PSA, в том числе 1,2-литровый турбонаддувный двигатель Peugeot THP и 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi. Конечно, пока ничего не подтверждено официально, и PSA может в конечном итоге принять решение подождать с этим, пока появится Astra следующего поколения.   Интересно, что в тестовом автомобиле нет камуфляжа в салоне – это означает, что изменения в интерьере будут ограничены только появлением новых вариантов отделки салона и обивки. Тем не менее, информационно-развлекательная система должна быть обновлена.     Не так давно, наше издание писало о возвращении на российский рынок моделей Opel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+