Porsche активно тестируют электрический универсал Taycan Cross Turismo
Серийное производство электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo стартует «в начале следующего десятилетия», а официальная презентация серийной версии новинки состоится в следующем году. Универсал Taycan скорее всего будет дороже исполнения седан.
Porsche - это бренд, в основном известный своими восхитительными 2-дверными спортивными моделями. За последние месяцы он расширил свой модельный ряд за счет трех новых кроссоверов, седана и даже универсала. Позже в этом году в семью также буду приняты еще один седан, к которому в конечном итоге присоединится еще один универсал.
Седан Taycan, который будет представлен в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте (Германия), уже находится на финальной стадии испытаний. А более практичный Taycan Cross Turismo все еще остается редкостью в Интернете. Прототипы универсала не так давно были замечены на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.
Немецкая новинка с приподнятой подвеской и длинной крышей имеет пару выхлопных патрубков (для красоты), а также приличное количество камуфляжа, хотя на первый взгляд может показаться, что автомобиль «открыт».
Taycan Cross Turismo сможет похвастаться двумя электродвигателями, что и Taycan в кузове седан – в общей сложности, их мощность будет равна чуть более 600 лошадиных сил. Запас хода составит 500 км. Седану понадобится три с половиной секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, но универсал может быть немного медленнее из-за своего более высокого веса.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились данные о электрической версии Porsche Macan Coupe.
Эти два новичка будут сильно отличаться от привычных моделей немецкого автопроизводителя, таких как 911, Boxster/Cayman и Panamera, поскольку две версии модели Taycan получат полностью электрическую силовую установку.
Седан Taycan, который будет представлен в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте (Германия), уже находится на финальной стадии испытаний. А более практичный Taycan Cross Turismo все еще остается редкостью в Интернете. Прототипы универсала не так давно были замечены на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.
По теме
Немецкая новинка с приподнятой подвеской и длинной крышей имеет пару выхлопных патрубков (для красоты), а также приличное количество камуфляжа, хотя на первый взгляд может показаться, что автомобиль «открыт».
Taycan Cross Turismo сможет похвастаться двумя электродвигателями, что и Taycan в кузове седан – в общей сложности, их мощность будет равна чуть более 600 лошадиных сил. Запас хода составит 500 км. Седану понадобится три с половиной секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, но универсал может быть немного медленнее из-за своего более высокого веса.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились данные о электрической версии Porsche Macan Coupe.