УАЗ готовит линейку новых автомобилей на платформе Toyota Land Cruiser Prado

Ожидается, что новые автомобили будут выпускаться уже в 2020 году, и не будут иметь ничего общего с актуальной модельной линейкой. Новая платформа ляжет в основу внедорожников, грузовиков и пикапов.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ готовит линейку новых автомобилей на платформе Toyota Land Cruiser Prado
 Портал «РИА Новости» со ссылкой на руководителя Sollers Вадима Швецова, сообщил о новом рывке Ульяновского автомобильного завода. Уже в скором времени на заводе наладят производство новых внедорожников на платформе класса Toyota Land Cruiser Prado. Как сказал сам Шевцов - "Главное - сделать машину "Русский Прадо", то есть семейства "Прадо", но по русской цене. Будем позиционироваться рядом с китайскими джипами и просить примерно те же деньги"

 Пока подробности не распространяются, но эксперты уверены, что новая платформа станет основой целой линейки новых моделей, включая внедорожники, пикапы, фургоны и другие вариации автомобилей. По словам Шевцова пока не понятно, будет ли компания использовать лицензированную платформу от Toyota, или воспользуется собственным решением. Помимо платформы, новые модели получат совершенно другие силовые агрегаты, трансмиссию, а также материалы отделки интерьера и новые технологии для кузовов.

По предварительной информации, стоимость новой модели составит около 1 500 000 рублей, а запуск в производство уже подтвержден на 2020 год.



 Тем временем уазовскими «Хантерами» заинтересовались в Чили. Известно, что ульяновская модель успешно прошла все необходимые сертификационные мероприятия и добралась до следующей стадии – старт поставок.

Volvo набирает обороты в России: продажи в марте значительно выросли

Последние статистические данные показали рост продаж за прошлый месяц на 46%. Бестселлером компании по-прежнему остается среднеразмерный кроссовер XC60.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило результаты продаж компании Volvo со ссылкой на пресс-службу компании. Оказалось, что шведский бренд упорно набирает популярность среди российских потребителей и увеличил свои продажи на 46% в марте 2019 года относительно аналогичного периода годичной давности. Всего компании удалось реализовать 828 автомобилей за этот период, а с начала года было продано 1 616 машин, что составило рост на 72,5%.  Самой популярной моделью по-прежнему остается кроссовер Volvo XC60, проданный в прошлом месяце в количестве 337 единиц (+72,8%). На втором месте оказался его старший брат и флагманский кроссовер шведов — Volvo XC90 с результатами в 195 экземпляров (+22,6%). Тройку лидеров в марте замыкает младший кроссовер XC40, который был продан в количестве 158 единиц. Отдельно было отмечено, что в июне 2019 года компания Volvo Cars начнет продажи в России новой модели Volvo V60 Cross Country, а в августе на российском рынке появится новый седан S60.  Тем временем Volvo анонсировала сервис подписки на собственные автомобили в России. Все автомобили будут предлагаться не менее чем на год. Предполагается, что сервис начнет свою работу уже в июне 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+