Ford прекратит производство минивэнов C-Max и Grand C-Max в июне

Европейское представительство американского бренда Ford объявило о том, что к концу второго квартала 2019 года в Германии будет прекращено серийное производство семейных моделей C-Max и Grand C-Max.

Комментировать
Поделиться:
Ford прекратит производство минивэнов C-Max и Grand C-Max в июне
 Бизнес-стратегия европейского подразделения компании направлена на то, чтобы сосредоточить все свои финансовые возможности и усилия на «наиболее прибыльных сегментах автомобилей роста», которыми в случае Ford of Europe является Ford Focus и в частности его универсальное исполнение Wagon, внедорожная версия Active, а также высокопроизводительный ST.

 В заявлении для прессы говорится, что это «еще одна мера для ускорения повышения эффективности и сокращения структурных издержек в коммерческой деятельности Ford в Германии». 

Как и то, что сделал Ford в США, его европейское подразделение хочет приложить все усилия, чтобы получить максимальное количество денег, а для этого приходится серьезно корректировать текущий модельный ряд


    Согласно опубликованному пресс-релизу, спрос на модели C-Max и Grand C-Max резко упал, что заставило компанию принять решение о прекращении производства на заводе в Саарлуисе (Германия). Рабочие на указанном заводе-изготовителе были проинформированы об этом решении ранее. 

  Изменения и порой довольно резкие, модельных рядов, вовсе не новы для автомобильной отрасли, особенно это касается того же Ford. Напомним, что в прошлом году, головная штаб-квартира компании Ford объявила о прекращении производства и дальнейшей продажи Focus и других седанов на территории США. Для своего автомобильного рынка, ребята решили сосредоточится на кроссоверах, внедорожниках и пикапах.





    Не так давно, наше издание писало о том, что доля Ford в сегменте LCV в России составила более 4%.

Главным дизайнером Rolls-Royce станет Кабан из BMW

Ранее Йозеф Кабан отвечал за внешность гражданских автомобилей BMW. На его место в баварской марке придет Домагой Дукеч, до этого занимавшийся внешним видом M- и i-моделей. Новую должность он займет с 1 апреля этого года.

 Баварский концерн BMW провел некоторую перестановку в высшем руководстве компании. Теперь дизайнерское подразделение бренда Rolls-Royce возглавляет Йозеф Кабан, начавший свою карьеру еще в 20 лет. В активе этого дизайнера несколько достижений, став самым молодым дизайнером Volkswagen, а также работу над Bugatti Veyron в 1998 году. Помимо этого, он принимал активное участие в разработке Skoda Octavia, Kodiaq и Superb, Volkswagen Lupo.  В BMW Йозеф перешел еще в 2017 году, и судя по всему, удачно закрепился на новом рабочем месте. Бывший же дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор перешел в китайскую компанию FAW Hongqi. Теперь остается только предполагать, как же будут выглядеть новые модели от Rolls-Royce. Безусловно, новый шеф-дизайнер окажет собственное влияние на стилистику компании, но будет ли она серьезной — неизвестно.  Тем временем новый BMW X6 рассекретили до официальной презентации. Еще недавно мы могли наслаждаться только шпионскими фотографиями будущего кросс-купе, сейчас же появилась возможность детально рассмотреть модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+