Новости в мире / 31 Марта, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Продажи Renault в Феврале на российском рынке резко снизились


Всего в феврале компании удалось реализовать 8 499 автомобилей, а продажи за первые два месяца составили 16 298 единиц, что также стало меньше на 15% относительно результатов 2018 года. Рыночная доля компании составляет 7%.

 Компания Renault чувствует себя не очень хорошо на отечественном рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса доля компании на российском рынке составляет 7%. Продажи за февраль оказались ниже самых пессимистических прогнозов и составили 8 499 единиц, что составило падение спроса на 25% относительно февраля 2018 года. За январь и февраль было продано 16 298 автомобилей, и показатель оказался на 15% ниже прошлого года.


По теме





 Бестселлером компании на отечественном рынке остается кроссовер Duster. В прошлом месяце было реализовано 2 394 единиц. На втором месте оказался седан Logan, реализованный в количестве 2 307 единиц. Тройку лидеров закрывает кроссовер Renault Kaptur с результатами в 1938 единиц. А вот хэтчбек Sandero оказался аутсайдером компании с результатами в 1 796 единиц.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале российские дилеры Renault начали продажи внедорожника Duster 2019 модельного года, производство которого налажено на заводе Renault в Москве. Новинка доступна в четырех комплектациях (Access, Life, Drive, Drive Plus) по цене от 709 тыс. рублей за версию Access.



 Тем временем купеобразный кроссовер Renault Arkana «подловили» на дорожных тестах в Москве. В салонах российских дилеров эта модель появится только в конце весны.