Porsche Taycan вступает в финальное тестирование

Долгожданная немецкая новинка находится на заключительном этапе испытаний. Сообщается, что прототипы тестируются при различных природных условиях. Официальная презентация состоится в сентябре этого года.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan вступает в финальное тестирование
 Первый в истории немецкого бренда Porsche полностью электрический седан Taycan уже проехал 3,7 миллиона миль в рамках тестовых испытаний, а также 6,2 миллиона дополнительных миль в виртуальных тестах. Сообщается, что прототипы электромобиля находятся в 30 разных странах, дабы инженеры могли понять, как же новинка реагирует на разные погодные условия. 

Компания утверждает, что работоспособность электрического седана проверяется на температурах от -35 до 50 градусов по Цельсию.

 В настоящее время Porsche Taycan находится на завершающей стадии тестирования, в преддверии своего официального дебюта в сентябре. Старт продаж долгожданной новинки намечен на конец года. «До того, как Taycan появится на рынке в конце года, мы преодолеем около шести миллионов тестовых километров по всему земному шару. Мы уже очень довольны текущим состоянием автомобилей», - сказал вице-президент бренда.


  Porsche также провел компьютерное тестирование Taycan, которое позволило электромобилю пройти еще 10 миллионов километров в виртуальном мире. Эта работа включала в себя использование симулятора вождения на круговой трассе Нюрбургринг. Утверждается, что прототипы в этих испытаниях прошли всю трассу менее чем за восемь минут.

  Taycan будет достаточно быстрым автомобилем – на разгон с 0 до 100 км/ч ему понадобится менее 3,5 секунды. Запас хода составит более 500 километров. Сообщается, что уже более 20 000 человек оформили предварительные заявки на новинку. В 2020 году будет представлен электрический универсал Taycan Sport Turismo. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche рассказала о гибридной версии кроссовера Cayenne Turbo S.

Hyundai представил седан Sonata в версии Turbo

Презентация южнокорейской новинки проходила на автосалоне в Сеуле. Автомобиль получил 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор на 180 л.с.

 Под капотом «заряженного» седана находится 1,6-литровый турбобензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами и пиковой мощностью в 180 лошадиных сил. Базовая версия будет соединена с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату предложат 8-ступенчатый «автомат», который оптимизирует «плавный и эффективный отклик дроссельной заслонки» Sonata. Про динамические характеристики новинки ничего не сообщается.        Sonata Turbo будет иметь несколько новых элементов дизайна, которые будут отличать его от обычной версии седана восьмого поколения.  Речь идет о новой сетчатой решетке радиатора, которую Hyundai называет «параметрическая жемчужина», а также воздуховодах под фарами, которые направляют воздух для уменьшения сопротивления, двойную выхлопную систему, уникальный бампер и небольшой фиксированный спойлер.   Фотографии с автосалона в Сеуле, также показывают гибридную версию новой Sonata. К сожалению, на данный момент нет технических подробностей этой новинки, и мы не располагаем информацией о том, что же приводит в движение автомобиль. Единственное, что объясняет Hyundai, - это то, что «Sonata Hybrid, оснащенная солнечной крышей, вырабатывает энергию для проезда 1300 километров в год».   Sonata Hybrid также отличается дизайном, отличным от обычной модели – решетка радиатора значительно меньше и имеет горизонтальные хромированные сетки, а в бампере меньше вентиляционных отверстий и меньше воздухозаборник под решеткой.     Не так давно, наше издание писало о том, что российскими экспертами названы города с самыми высокими продажами автомобилей Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+