Ferrari Portofino получает тюнинг-пакет от ателье Novitec
После окончания всех работ над итальянским Ferrari Portofino, последний получил увеличенную мощность и обновленный внешний вид.
Модифицировать любую модель итальянского бренда Ferrari всегда сложно, ведь эти спортивные автомобили и без того прекрасны. В большинстве случаев, из таких попыток ничего путного не получается, поскольку многие тюнеры имеют тенденцию перебарщивать, но есть некоторые исключения.
Новый аэродинамический обвес служит двойной цели, помимо улучшения и без того великолепного дизайна итальянского кабриолета, он также помогает повысить гладкость кузова за счет повышения аэродинамической эффективности. Новые детали были разработаны в аэродинамической трубе, начиная с переднего спойлера и заканчивая вставками воздушного дефлектора. Даже двойные воздухозаборники на капоте имеют свои собственные вставки, очень похожие на боковые вентиляционные отверстия, расположенные в передних крыльях.
Кроме того, корпуса боковых зеркал выполнены из углеродного волокна, а для улучшения направления воздушного потока предусмотрены специальные рокеры. Novitec предлагает ассортимент легкосплавных колесных дисков размером 21 и 22 дюйма, обутых в шины Pirelli. Автомобиль может быть занижен на 35 мм. Владельцам итальянского авто не нужно беспокоиться о повреждении передней нижней части благодаря системе подъема, которая поднимает переднюю часть машины на целых 40 мм.
Ребята из Novitec модернизировали 3,9-литровый двигатель твин-турбо. В стандартной комплектации мотор V8 развивает 591 л.с. (760 Нм), а после всех работ, было добавлено еще 83 л.с. (91 Нм). Общая мощность теперь равна 674 л.с. (851 Нм) чего достаточно для преодоления первой «сотни» за 3,2 секунды и достижения максимальной скорости в 325 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый итальянский суперкар Ferrari F8 Tributo заметили на улицах Лондона.
Например, ребята из Novitec не так давно обнародовали свою версию Ferrari Portofino.
Новый аэродинамический обвес служит двойной цели, помимо улучшения и без того великолепного дизайна итальянского кабриолета, он также помогает повысить гладкость кузова за счет повышения аэродинамической эффективности. Новые детали были разработаны в аэродинамической трубе, начиная с переднего спойлера и заканчивая вставками воздушного дефлектора. Даже двойные воздухозаборники на капоте имеют свои собственные вставки, очень похожие на боковые вентиляционные отверстия, расположенные в передних крыльях.
По теме
Кроме того, корпуса боковых зеркал выполнены из углеродного волокна, а для улучшения направления воздушного потока предусмотрены специальные рокеры. Novitec предлагает ассортимент легкосплавных колесных дисков размером 21 и 22 дюйма, обутых в шины Pirelli. Автомобиль может быть занижен на 35 мм. Владельцам итальянского авто не нужно беспокоиться о повреждении передней нижней части благодаря системе подъема, которая поднимает переднюю часть машины на целых 40 мм.
Ребята из Novitec модернизировали 3,9-литровый двигатель твин-турбо. В стандартной комплектации мотор V8 развивает 591 л.с. (760 Нм), а после всех работ, было добавлено еще 83 л.с. (91 Нм). Общая мощность теперь равна 674 л.с. (851 Нм) чего достаточно для преодоления первой «сотни» за 3,2 секунды и достижения максимальной скорости в 325 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый итальянский суперкар Ferrari F8 Tributo заметили на улицах Лондона.