Kia представила концепт внедорожника Mohave следующего поколения

В рамках автосалоне в Сеуле был представлен концепт внедорожника следующей генерации. Про дату старта продаж пока что ничего неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Kia представила концепт внедорожника Mohave следующего поколения
 Официальная презентация большого южнокорейского кроссовера Telluride вовсе не означает, что производство среднеразмерного внедорожника Mohave будет прекращено. Известный в некоторых странах под именем Borrego, внедорожник Kia Mohave существует на рынке уже более десяти лет, поэтому неудивительно, что Kia готовится к выпуску второго поколения модели.

  

Новый Mohave, прошедший тестирование в качестве замаскированного прототипа в конце января, в настоящее время представлен на автосалоне в Сеуле в качестве концепта – автомобиль получил название Masterpiece.

«Большой, смелый и прочный» - именно так и характеризуют свою новинку представители компании. Концепт имеет новую фальшрадиаторную решетку «тигровый нос», а также замысловатые четырехточечные светодиодные фары, получившие название «кубик льда».

  Сзади имеется широкий третий стоп-сигнал, встроенный в спойлер, находящийся на крыше, а светодиодные задние фонари расположены слева и справа от светящегося логотипа Mohave Четыре патрубка выхлопной системы выдают мощный силовой агрегат, находящийся под капотом, хотя в пресс-релизе ничего про это не говорится.


  Заметили отсутствие фирменных значков Kia? По всему периметру находятся фирменные значки внедорожника Mohave. Все окна затемнены, и нет никаких официальных изображений салона. 

  Представители южнокорейского Kia не говорят ни слова о том, когда же будет представлен полностью серийный прототип нового внедорожника Mohave. Мы считаем, что это должно произойти уже совсем скоро. Нет данных также и о дате старта продаж. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что россияне стали чаще покупать автомобили KIA с пробегом.

Назван ТОП-10 самых продаваемых классических универсалов в России

По итогам прошлого года, как выяснили отечественные аналитики, спрос на новенькие авто в кузове «универсал» вырос более чем на 60 процентов.

В 2018-ом году российские автомобилисты стали обладателями 126 200 новых легковушек в кузове «универсал». При исследовании автопарка РФ аналитики «АВТОСТАТ» учитывали только классические универсалы, исключая автомобили из сегмента SUV, которые имеют тот же тип кузова. Выяснилось, что спрос на такие машины, по сравнению с прошлогодним, увеличился сразу на 66 процентов. Наибольшей популярностью среди россиян в отчетный период пользовалась модель LADA Largus, разошедшаяся в количестве 44 100 экземпляров (+31%).  Оставшиеся места в первой «тройке» тоже принадлежат продукции Волжского автозавода. Это универсалы семейства LADA Vesta и универсал LADA Kalina. Первые авто могут похвастаться результатом в 43 300 покупателей (рост 7,8 раза), на счету модели «Лада Калина» с таким типом кузова – 11 600 машин (спад продаж 30%).   Самый востребованный иностранный «универсал» - KIA Ceed. В общем зачете ему принадлежит четвертый результат – 8 500 проданных автомобилей (+21%). На пятой строчке расположился Ford Focus – на нем свой выбор остановили 4 600 человек (-2%). «Десятку» лучших дополняют модели LADA Granta, Renault Dokker, Peugeot 3008, Volkswagen Caddy и Subaru Outback.  А тем временем европейские автомобилисты уже начали заказывать газовый универсал Volkswagen - Golf Variant TGI.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+