Журналистам попался обновленный Porsche 718 Cayman GT4 без камуфляжа
Ребята из Porsche могут показать 718 Cayman GT4 уже в июне на Фестивале скорости в Гудвуде, на несколько дней раньше, автомобиль может быть показан в интернете.
Более мощная версия немецкого купе Porsche 718 Cayman была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг (Германия). Отсутствие маскировки на прототипе является очевидным признаком того, что официальная презентация новинки уже не за горами. Зарубежные издания сообщают о том, что ребята из Porsche могут показать 718 Cayman GT4 уже в июне на Фестивале скорости в Гудвуде. На несколько дней раньше, автомобиль может быть показан в интернете.
Porsche уже представила гоночный автомобиль 718 Cayman GT4 Clubsport, поэтому мы довольно хорошо понимаем, чего ожидать от его менее мощной версии, которой дозволено колесить по дорогам общего пользования. Предполагается, что изначально автомобиль будет продаваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а чуть позже станет доступна и КПП с двойным сцеплением (конец 2020 года).
Автомобиль потеряет в весе целых 50 кг – это станет возможным благодаря установке более тонкого стекла и удалению некоторых удобств, доступных для существующих моделей Cayman, а также внесению других изменений.
Эти «шпионские» снимки из Нюрбургринга показывают, что обновленный GT4 станет более агрессивным внешне, нежели GTS. Речь идет о более мощных воздухозаборниках спереди, коренастом атникрыле сзади, новым спортивным диффузором, в который встроены двойные выхлопные патрубки находящиеся по бокам.
Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение Porsche 911 получит «заряженную» версию GT.
По теме
Porsche уже представила гоночный автомобиль 718 Cayman GT4 Clubsport, поэтому мы довольно хорошо понимаем, чего ожидать от его менее мощной версии, которой дозволено колесить по дорогам общего пользования. Предполагается, что изначально автомобиль будет продаваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а чуть позже станет доступна и КПП с двойным сцеплением (конец 2020 года).
Под капотом у немецкой новинки может оказаться безнаддувный 3,8-литровый двигатель с рядной «шестеркой», развивающий мощность в 420 лошадиных сил.
Автомобиль потеряет в весе целых 50 кг – это станет возможным благодаря установке более тонкого стекла и удалению некоторых удобств, доступных для существующих моделей Cayman, а также внесению других изменений.
Эти «шпионские» снимки из Нюрбургринга показывают, что обновленный GT4 станет более агрессивным внешне, нежели GTS. Речь идет о более мощных воздухозаборниках спереди, коренастом атникрыле сзади, новым спортивным диффузором, в который встроены двойные выхлопные патрубки находящиеся по бокам.
Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение Porsche 911 получит «заряженную» версию GT.