Роскошный кроссовер WEY VV6 по продажам опередил конкурентов от Mercedes и Lexus

Премиальный суббренд компании Great Wall вывел на рынок свой кросс VV6 еще в сентябре 2018-го. К концу зимы этот SUV завоевал право называться бестселлером марки.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный кроссовер WEY VV6 по продажам опередил конкурентов от Mercedes и Lexus

За последние шесть месяцев продажи роскошного кроссовера WEY VV6 на китайском авторынке превысили отметку в 27 000 единиц. Этому премиальному SUV даже удалось обойти своих именитых соперников - Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. В прошлом месяце, по подсчетам китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), WEY VV6 стал самой продаваемой моделью премиум-бренда.

Длина кроссовера, приобрести который пока могут только жители Поднебесной, чуть превышает 4,6 метра, ширина - 1 860 мм, высота - 1 720 мм, размер колесной базы - 2 680 мм.

 В движение роскошное авто приводит 197-сильная бензиновая «турбочетверка» на два литра, работающая в паре с семиступенчатым «роботом». Привод может быть как передним, так и полным. 



 В качестве доступного оборудования покупателям предлагают цифровую «приборку», оптику на светодиодах, камеры кругового видеообзора, панорамную крышу, а также целый ряд электронных ассистентов. Среди них – системы распознавания усталости водителя и контроля «слепых» зон, а также система обнаружения пешеходов и велосипедистов, которая дополняет систему предотвращения лобового столкновения. 

 За авто с передним приводом просят 136 тысяч юаней (без малого 1,3 млн рублей). Полноприводная версия стоит на 39 тысяч юаней дороже - свыше 1 680 000 в переводе на рубли. 



 А тем временем обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2019 по продажам не смог обойти Hyundai ix35.

Новый Ferrari P80/C: суперкар в единственном экземпляре с четырехлетней разработкой

Итальянский бренд премиальных спорткаров официально представил новую модель. По официальной информации на разработку и создание суперкара потребовалось около четырех лет, и пока серийное производство не планируется.

 В компании Ferrari рассказали о новой модели P80/C, и как понятно из названия, новый суперкар никогда не появится на дорогах общего пользования — это породистый «скакун» только для трековой эксплуатации. И несмотря на то, что большинство моделей компании — это переработка прошлых идей, стиля и дизайна, новинка стала воплощением уникальных идей, хотя и с отсылкой к легендам гоночных трасс 60-х: Ferrari 330 P3/P4 и Dino 206 S.  В самой компании заявили, что модель создавалась на протяжении четырех лет и получила высокие пиковые характеристики, но подробности не сообщаются. По слухам, Ferrari P80/C был разработан по специальному заказу одного из клиентов, и будет ли позднее запущен серийный выпуск пока неизвестно.  Дизайн модели очень интересный, и отсутствие необходимости соответствовать нормам и стандартам гражданского авто позволило дизайнерам чувствовать себя свободно. Модель практически лишилась передней оптики, а задние фары стилизованы под воздуховоды. Образ получился современным, но с явно прослеживающейся стилистикой автомобилей середины прошлого столетия. К сожалению, технические характеристики, стоимость и дата дебюта на треке пока не сообщается.  Тем временем Ferrari отзывает автомобили из-за пожароопасности и неисправных дверей. Сервисная компания Ferrari, которая начнётся 14 апреля 2019 года, затрагивает почти весь модельный ряд бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+