В России упали продажи новых седанов
По итогам 2018-го года российские аналитики зафиксировали двухпроцентный спад спроса на такие авто. Это единственный сегмент авторынка РФ, который за отчетный период ушел в «минус».
По теме
В прошлом году в России было продано порядка 534 200 новеньких легковушек в кузове «седан». Эта цифра оказалась ниже результата 2017 года на два процента, пишет «АВТОСТАТ». При этом аналитики подчеркивают, что в 2018-ом на российском авторынке спад продаж продемонстрировала только ниша седанов. Остальные автомобильные сегменты сумели «удержаться на плаву», демонстрируя положительную динамику.
Например, спрос на универсалы в России вырос сразу на 23 процента, достигнув отметки в 831 900 проданных машин. Это почти половина рынка, поскольку сюда эксперты относят и автомобили из сегмента SUV.
На счет седанов аналитики занесли третью часть рынка (32%). А вот хэтчбеки на сегодняшний день могут похвастаться долей всего в 17 процентов. За год россияне приобрели 289 500 таких автомобилей (рост спроса 21%). Около процента приходится на кабриолеты, родстеры, купе и пикапы. Однако столь скромная доля в «общекомандном» зачете не помешала этим авто нарастить объемы продаж в прошедшем году.
Напомним, ранее аналитики рассказали о другой автомобильной тенденции: в минувшем месяце впервые за все время реализации упали продажи LADA Vesta.