Infiniti запустил онлайн продажи автомобилей в России
Теперь компания предлагает клиентам забронировать или заказать автомобиль с предоплатой всего за «несколько кликов». Продажи автомобилей начались через порталы официальных дилеров.
Пресс-служба российского подразделения компании Infiniti рассказала о запуске нового сервиса по интернет продажам собственных автомобилей. На данный момент сервис уже работает через портал московского дилерского центра «Автоцентр на Таганке». До конца года компания рассчитывает запустить новый сервис по всей дилерской сети в Российской Федерации.
По словам представителей компании, онлайн заказ или покупка автомобиля значительно упрощает весь процесс приобретения нового ТС. В пресс-службе подчеркнули, что заказ любой модели будет занимать всего «несколько кликов». Причем через портал можно будет внести и предоплату. Все финансовые операции будут проводиться через сервис безопасных платежей.
«Уже у дилера покупатель может изменить решение о покупке — в таком случае предоплата будет зачтена при покупке другой модели или же возвращена», — объяснили в компании.
Тем временем Infiniti анонсировал новый QX60 с 3,5-литровой «шестеркой». В базе Росстандарта появилась новая запись о получении ОТТС обновленной версии большого кроссовера. Новинка получила модернизированный мотор с увеличенной мощностью.
KIA Picanto назвали самой популярной «малолитражкой» в России
Несмотря на то, что россияне, так же как и автомобилисты по всему миру, с большим интересом поглядывают на кроссоверы и внедорожники, «малолитражки» все-таки находят своего покупателя. По данным аналитиков, в прошлом месяце на продаже малолитражных ситикаров автосалоны заработали вполне приличную сумму.
Специалисты «Автостат Инфо» назвали самые доходные «малолитражки» на российском авторынке. Согласно подсчетам экспертов, в феврале россияне потратили на новенькие «малолитражки» порядка 425,6 млн рублей. За первые два месяца 2019-го этот сегмент «заработал» 650 млн рублей. Охотнее всего в прошлом месяце российские автомобилисты отдавали свои сбережения за KIA Picanto. Этот корейский ситикар разошелся тиражом 317 экземпляров, что эквивалентно сумме, превышающей отметку в 235 миллионов.
132 покупателя - на счету колоритного микрохэтчбека smart Fortwo (выручка с продаж составляет 177 млн рублей). Еще одна модель от Smart - smart Forfour – может похвастаться третьим по величине результатом (91 млн рублей).
При этом аналитики отмечают, что средний ценник на авто из сегмента А в последний месяц календарной зимы чуть превышал отметку в 919 тысяч рублей.
Напомним, ранее отечественные аналитики рассказали, какую сумму российские автомобилисты не пожалели на покупку новых SUV в феврале.