Компания Volkswagen представила электроседан e-Lavida для Китая

Электрокар создавался специально для «поднебесного» авторынка. Как справедливо отмечают автоэксперты, получившееся «зеленое» авто мало чем отличается от бензиновых моделей VW.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen представила электроседан e-Lavida для Китая

Компания Volkswagen подготовила для своих китайских клиентов электрический седан VW e-Lavida. Интерес немецкой марки, в настоящее время активно продвигающей свои электрокары, к Поднебесной эксперты объясняют особым отношением местных жителей к экологически чистым машинам. На Китай сегодня приходится свыше половины глобальных продаж «зеленых» автомобилей. Если сравнивать электрическую новинку с бензиновыми моделями Volkswagen, то принципиальных отличий (не считая силовой установки) мы здесь не найдем.

Производитель немного видоизменил бамперы, а также переработал решетку радиатора. В салоне авто, в свою очередь, появилась новая комбинация приборов с аналоговыми шкалами. Цифровая «приборка» электроседану не положена.



 136-сильный электромотор тот же, что и на европейской версии e-Golf. А вот емкость аккумуляторов пока держится в секрете. Известно, что без подзарядки e-Lavida сможет проехать 278 километров по циклу NEDC. Максимальная скорость новинки составит 150 км/ч. О ценах информации нет, однако специалисты не исключают, что прайсы на VW e-Lavida будут несильно отличаться от ценников на Nissan Sylphy Zero Emission. Именно этот седан считают главным конкурентом новинки от Volkswagen. 


 
 А тем временем электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter достойно выдержал испытание морозами и обледеневшими дорогами. 

АвтоВАЗ рассматривает варианты обновления LADA 4x4

По неофициальным источникам информации стало известно, что отечественная компания разослала анкеты по дилерским центрам с просьбой провести опрос посетителей и потребителей с повесткой о необходимых обновлений в «Ниве».

 Ряд отечественных интернет изданий отнеслись критически к попытке улучшить легендарную модель, присутствующую на рынке почти полвека. Особенно критически к этому отнеслись читатели в интернете. Однако все изменения будут исключительно положительными, если это не коснется стоимости модели.  Так, в анкете интересуются о необходимости «добавить» в LADA 4x4:автоматическое включение дворников при включении омывателя, выключение ближнего света и габаритных огней при выключении зажигания, постоянное питание освещения плафона в багажнике, отключение питания розетки 12V при отключении зажигания, программируемая пауза работы стеклоочистителей и исключение произвольное вращение рукояток рычагов КПП, РК, блокировки.  Причем этим компания не ограничивается и предлагает более глобальные изменения с доработкой эргономики кулисы КПП, установить бесшумную печку, добавить фильтр воздуха в салон, обновить сиденья и добавить подлокотник, обновить обшивку дверей с добавлением штатных мест под акустику, модифицировать форсунки омывателя лобового стекла, сертифицировать новые размеры колес, изменить уплотнители дверей, а также установить черную полку в багажный отсек. Некоторые справедливо заметили, что это должно было быть изначально. Однако напомним, что модель находится в нижнем ценовом сегменте, и пользуется спросом в качестве внедорожника, а не городского автомобиля.  Тем временем австрийцы назвали LADA Vesta SW самым экономичным автомобилем. Российский автомобиль получил премию Marcus 2019 в номинации «Экономичная новинка». За победу боролись сразу 46 моделей, появившихся на австрийском рынке в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+