Новости в мире / 25 Марта, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Названы самые продаваемые в России авто марки Toyota


По итогам прошлого месяца японский автопроизводитель сумел нарастить свои российские продажи более чем на восемь процентов.



По теме





Февральские продажи японского бренда Toyota в РФ достигли отметки 7 064 авто, что превысило результат 2018 года на 8,3%. За первые два месяца 2019-го российские дилеры марки нашли владельцев для 12 384 машин – это лучше прошлогоднего результата на 6,1%, пишет «АВТОСТАТ». Возросший интерес россиян к автомобилям Toyota позволил бренду расположиться на шестой строчке рейтинга самых продаваемых на территории нашей страны автомобильных марок.

При этом рыночная доля компании, по подсчетам специалистов  Ассоциации европейского бизнеса, выросла до 5,4% против прошлогодних пяти.

 Чаще всего россияне делали выбор в пользу седанов бизнес-класса Toyota Camry – эту модель за отчетный месяц приобрели 2 973 покупателя (+38,6%). Второй результат, несмотря на спад спроса, принадлежит кроссоверу Toyota RAV4, разошедшемуся в количестве 1 826 единиц (-11,4%). 



 А тем временем в России стартовали продажи обновленной модели Toyota Corolla. Ценник на новинку стартует с отметку 1 173 000 рублей. Всего же россиянам предложили пять комплектаций авто, а также девять вариантов окраски кузова.