Названы самые продаваемые в России авто марки Toyota
По итогам прошлого месяца японский автопроизводитель сумел нарастить свои российские продажи более чем на восемь процентов.
Февральские продажи японского бренда Toyota в РФ достигли отметки 7 064 авто, что превысило результат 2018 года на 8,3%. За первые два месяца 2019-го российские дилеры марки нашли владельцев для 12 384 машин – это лучше прошлогоднего результата на 6,1%, пишет «АВТОСТАТ». Возросший интерес россиян к автомобилям Toyota позволил бренду расположиться на шестой строчке рейтинга самых продаваемых на территории нашей страны автомобильных марок.
Чаще всего россияне делали выбор в пользу седанов бизнес-класса Toyota Camry – эту модель за отчетный месяц приобрели 2 973 покупателя (+38,6%). Второй результат, несмотря на спад спроса, принадлежит кроссоверу Toyota RAV4, разошедшемуся в количестве 1 826 единиц (-11,4%).
А тем временем в России стартовали продажи обновленной модели Toyota Corolla. Ценник на новинку стартует с отметку 1 173 000 рублей. Всего же россиянам предложили пять комплектаций авто, а также девять вариантов окраски кузова.