McLaren производит первый углеродный «кокон» на новой фабрике в Шеффилде

Несущий монокок MonoCell станет первым серийным продуктом на новой фабрике. Эта платформа позволяет значительно снижать массу автомобиля, сохраняя прежнюю безопасность и жесткость кузова.

Комментировать
Поделиться:
McLaren производит первый углеродный «кокон» на новой фабрике в Шеффилде
 Ванна из углеродного волокна, получившая название MonoCell будет изготавливаться в новом инновационном и производственном центре McLaren в Йоркшире. Первая единица уже сошла с «конвейера» и доставлена на главный завод McLaren в Уокинге, графство Суррей. MonoCell McLaren станет основой всех его дорожных автомобилей и позволяет значительно снизить вес по сравнению с более традиционными технологиями автомобилестроения.

 Как отметил Уэс Джеклин, директор завода MCTC, McLaren Automotive - «Поставка первого опытного образца на главный завод — это не только знаменательный день для всех, кто работал над прототипом, но и для всей компании McLaren. Новые технологии помогут нам стать мировыми лидерами в области легких и композитных материалов». Также он добавил, что они никогда не внедряют технологии, ради внедрения технологий.

В McLaren в Центре технологий McLaren Composites Technology (MCTC) около Шеффилда в настоящее время работают около 60 человек. Всего планируется набрать около 200 сотрудников к моменту выхода завода на полную мощность, что произойдет уже в 2020 году.



 Тем временем Британское спортивное купе McLaren 720S Spider, над которым поработали специалисты из подразделения MSO (McLaren Special Operations) получило ценник в 400 000 фунтов стерлингов или 34 731 680 рублей.

Новый Land Rover Discovery оснастили противовирусной лабораторией

Британский бренд выпустил уникальную и узкоспециализированную версию своего внедорожника специально для помощи в исследовании малярии. Автомобиль представлен в рамках специального проекта Mobile Malaria Project.

 Компания Jaguar Land Rover в сотрудничестве с Королевским географическим обществом объявляет о скором старте двухмесячной экспедиции для изучения малярии. В Рамках проекта Mobile Malaria Project была представлена специальная мобильная лаборатория на базе внедорожника Discovery. В экспедиции примут участие трое ученых из Оксфордского университета во главе с доктором Джорджем Басби. Маршрут проложен через Намибию, Замбию, Танзанию и Кению.  Автомобиль был спроектирован и разработан компанией Skunworks Land Rover Special Vehicle Operations и оснащен мобильной лабораторией генетического секвенирования, которая включает в себя холодильник / морозильник для безопасного хранения научных материалов, камеры, микроскопы, специальные багажные отделения и различные хранилища. Уникальные модификации позволят исследовательской группе опробовать портативную технологию секвенирования ДНК в сотрудничестве с африканскими исследовательскими центрами, чтобы лучше понять, как эту технологию можно использовать в разных условиях. Предполагается, что маршрут экспедиции составит не менее 6 300 км, чтобы исследовать проблемы, с которыми сталкиваются те, кто живет в непосредственной близости от очагов малярии в Африке.  Тем временем компания Changan вывела на рынок китайскую копию Land Rover Discovery. Продажи рестайлинговой версии кроссовера Changan X70A стартовали в Поднебесной. Известно, что модель обзавелась более мощным мотором и новыми опциями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+