Эксперт назвал все тонкости безаварийного вождения весной

Из года в год с наступлением весны в России автоинспекторы фиксируют «сезонный» всплеск мелких дорожных аварий. Как не пополнить эту статистику, рассказал автоэксперт.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал все тонкости безаварийного вождения весной

Как не попадать в ДТП и свести к минимуму любые потенциальные риски на дороге? Корреспондентам портала iReactor удалось побеседовать на эту тему с автоэкспертом Игорем Моржаретто, который перечислил основные правила вождения весной. С окончанием календарной зимы сотрудники Госавтоинспекции начинают чаще выезжать на мелкие ДТП: с приходом первых солнечных дней автомобилисты забывают об осторожности на дороге.

Одни автомобилисты попадают в сводки автоинспекторов из-за непривычно слепящего солнца, другие – из-за обледеневшего дорожного полотна.

 Если днем водителям проходилась мириться с лужами и слякотью, то уже вечером асфальт покрывает наледь. При таких метаморфозах следует внимательно оценить состояние автодороги и выбрать адекватный скоростной режим, а также манеру вождения. Забудьте о неожиданных маневрах (они должны осуществляться без рывков, продуманно и плавно), резких перестроениях и торможениях. Еще одно правило – предельно концентрировать внимание на подъезде к наиболее аварийно опасным местам – пешеходным «зебрам», путепроводам и мостам. 

 «Переобуваться» сейчас автоэксперт не советует. По его мнению, в апреле пока еще лучше ездить на зимних покрышках. Менять шины можно будет тогда, когда среднесуточная температура установится на отметке ноль градусов. 



 А тем временем в России предложили обучать основам вождения школьников и студентов колледжей.

Обновленный седан KIA K3 удивил радиаторной решеткой в духе Maserati

Китайский седан следующей генерации создавался специально для домашнего рынка. Планируется, что дебют новинки организуют уже в следующем месяце.

На Шанхайском автосалоне, который распахнет свои двери в середине апреля, состоится презентация нового поколения седана KIA K3. На домашнем рынке обновленный автомобиль появится в июне. Известно, что китайские автомобилисты получат доступ не только к стандартной версии седана, но и к его гибридной модификации PHEV (суммарная мощность гибридной силовой установки, по предварительным данным, будет достигать отметки в 105 л.с.). Размеры новинки также не являются секретом. Как сообщается в профильных СМИ, ссылающиеся на китайские автомобильные издания, со сменой поколения KIA K3 станет на 60 мм длиннее (4 660 мм), его ширина, в свою очередь, составляет 1 780 мм, высота – 1 450 мм, колесная база – 2 700 мм.  Однако эксперты обратили внимание не на подросшие габариты седана, а на его радиаторную решетку, которая совсем не похожа на традиционную. Форма осталась прежней, а вот ячеистая структура уступила место строгим вертикальным линиям, что сразу наводит на мысли об автомобилях марки Maserati. Вертикальные «зубья» радиаторной решетки здесь своего рода визитная карточка бренда. О ценах на новинку информации пока нет. Очевидно, что поклонникам марки придется готовиться к росту прайсов.   А тем временем Hyundai Santa Fe 2019 для китайского рынка получил кнопки вместо классического селектора КП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+