Новый бюджетный бренд Jetta от Volkswagen представил первые модели

Мы уже писали, что концерн VAG Group, в сотрудничестве с китайским производителем FAW, выводит название Jetta в отдельный бренд доступных автомобилей. Компания будет выпускать автомобили бюджетного сегмента с собственным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
Новый бюджетный бренд Jetta от Volkswagen представил первые модели
 Ожидалось, что новый бренд Jetta (китайская дочка Volkswagen-FAW), дебютирует с новыми моделями в рамках скорого Шанхайского автосалона. Однако компания решила не дожидаться международного мероприятия и представила три первых модели в рамках специального собственного мероприятия. По сути, бренд Jetta займет бюджетную нишу китайского рынка, а модели будут выпускаться на базе устаревших поколений автомобилей Volkswagen с собственными особенностями.

 Премьеру провели в китайском Чэнду - здесь же расположен завод Volkswagen-FAW, который станет сборочной площадкой для представленных новинок. В арсенале нового бренда пока три модели: два кроссовера и седан. К сожалению, компания пока не стала раскрывать технические и ценовые подробности будущих новинок, но очевидцы с презентации утверждают, что компания представит на выбор турбомотор на 1,4 литра, или 1,5- и 2,0-литровые «атмосферники».

В продаже первая модель Jetta VS5 (пятиместный кроссовер) появится к сентябрю этого года. Старшая модель кроссовера VS7 будет представлена на рынке только в следующем году, а когда появится седан VA3 пока неизвестно.



 Тем временем в России попали под отзыв Volkswagen Caddy и Passat. Сервисная акция получилась весьма малочисленной. По данным Росстандарта, ремонт потребуется всего 15 автомобилям.

За два месяца число электромобилей в России выросло в 5 раз

Объем продаж «зеленых» машин, пользующихся большой популярностью у автомобилистов разных стран, пока еще далек от глобальных в силу разных причин. Однако положительная динамика прослеживается.

С января по февраль в нашей стране было продано 47 новеньких электромобилей. Эта цифра оказалась выше объемов продаж 2018-го более чем в пять раз: тогда за первые два месяца нового года было продано всего девять экологически чистых машин, сообщают аналитики агентства «АВТОСТАТ». При этом, как отмечают эксперты, текущий год может похвастаться не только хорошей положительной динамикой на рынке новых электрокаров, но и «кадровыми» перестановками в тройке лучших. Так, в настоящее время звание лидера принадлежит электрическому кроссоверу Jaguar I-Pace, вышедшему на российский авторынок в декабре 2018-го. За отчетный период на этой модели свой выбор остановили 26 покупателей – свыше 55% от всех проданных в РФ электрокаров.  На второе место сместился прежний фаворит - Nissan Leaf, разошедшийся в количестве 14 единиц. Также за отчетный период россияне приобрели пять электрокроссов Tesla Model X, и по одному экземпляру Renault Twizy и Tesla Model S.  Что касается географии распространения электромобилей, то здесь лидируют Москва и Подмосковье (девять и шесть штук соответственно). Третье место достается Северной столице (четыре авто). Среди нестоличных регионов аналитики выделяют Иркутскую и Свердловскую области, а также Пермский край (по три новеньких электрокара).   А тем временем чешская компания Skoda анонсировала два новых серийных электромобиля. Дебют одного из них организуют уже в этом году, а вот электрокроссовер придется подождать до 2020-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+