За два месяца число электромобилей в России выросло в 5 раз

Объем продаж «зеленых» машин, пользующихся большой популярностью у автомобилистов разных стран, пока еще далек от глобальных в силу разных причин. Однако положительная динамика прослеживается.

Комментировать
Поделиться:
За два месяца число электромобилей в России выросло в 5 раз

С января по февраль в нашей стране было продано 47 новеньких электромобилей. Эта цифра оказалась выше объемов продаж 2018-го более чем в пять раз: тогда за первые два месяца нового года было продано всего девять экологически чистых машин, сообщают аналитики агентства «АВТОСТАТ». При этом, как отмечают эксперты, текущий год может похвастаться не только хорошей положительной динамикой на рынке новых электрокаров, но и «кадровыми» перестановками в тройке лучших.

Так, в настоящее время звание лидера принадлежит электрическому кроссоверу Jaguar I-Pace, вышедшему на российский авторынок в декабре 2018-го. За отчетный период на этой модели свой выбор остановили 26 покупателей – свыше 55% от всех проданных в РФ электрокаров.

 На второе место сместился прежний фаворит - Nissan Leaf, разошедшийся в количестве 14 единиц. Также за отчетный период россияне приобрели пять электрокроссов Tesla Model X, и по одному экземпляру Renault Twizy и Tesla Model S.

 Что касается географии распространения электромобилей, то здесь лидируют Москва и Подмосковье (девять и шесть штук соответственно). Третье место достается Северной столице (четыре авто). Среди нестоличных регионов аналитики выделяют Иркутскую и Свердловскую области, а также Пермский край (по три новеньких электрокара). 



 А тем временем чешская компания Skoda анонсировала два новых серийных электромобиля. Дебют одного из них организуют уже в этом году, а вот электрокроссовер придется подождать до 2020-го. 

ТОП-5 авто на вторичном рынке по цене LADA Vesta

Портал CarsWeek.ru решил посмотреть, что же можно выбрать на вторичном рынке по цене бестселлера 2018 года российского рынка. Редакция портала представляет ТОП-5 самых ликвидных авто вторичного рынка в 2019 году.

 Февраль уже показал, что постоянное подорожание новых автомобилей может влиять на рынок, и впервые за два года российский рынок показал отрицательную динамику. Поэтому редакция портала CarsWeek.ru решила подобрать пятерку ликвидных автомобилей на вторичном рынке России со стоимостью от 550 000 до 750 000 рублей.  Лидером сегодняшнего рейтинга становится Toyota Camry. Это самый популярный автомобиль начального бизнес-класса. Речь идет о модели с кузовом XV40 с пробегом до 200 000 км. Как и с «Маздой», модель очень угоняема и популярна на черном рынке. Подбор свежего и честного автомобиля может стать настоящей проблемой, но живой экземпляр будет радовать своего хозяина очень долго.  На втором месте оказалась Skoda Octavia выпуска с середины 2012 года с мотором 1,8 литра. Из-за популярности, а также относительно небольшого возраста можно найти привлекательный и свежий вариант с живым салоном и целым кузовом. Слабыми местами модели является сам кузов, а также цепь ГРМ, которую следует менять каждые 100 000 — 150 000 км.  Тройку лидеров замыкает Mazda 3 с пробегом. Автомобиль достаточно простой и поэтому проблем практически не имеет при должном уходе и обслуживании. Из недостатков можно отметить слабую подвеску. Однако самому подобрать этот автомобиль очень сложно из-за высокой популярности «тройки» на черном рынке. Поэтому попасть на авто с перебитыми номерами или другими проблемами очень просто. Выбирать Mazda 3 (и любой другой автомобиль) лучше всего с экспертом.  Четвертое место достается старенькому, но надежному Lexus IS250. Модель обладает отличным соотношением цена/качество, но подобрать нормальный вариант в предложенный бюджет очень сложно. Для поисков понравившегося варианта, вероятнее всего, придется покататься по городам России. Особых проблем с этим автомобилем нет, но нужно учитывать большие пробеги этих автомобилей, а также встречающиеся проблемы с коробкой передач.  Пятое место достается Renault Duster. Автомобиль зарекомендовал себя в качестве простого, удобного и надежного кроссовера, даже имеющего некоторые внедорожные способности. Но стоит учитывать, что найти действительно хороший экземпляр на «вторичке» очень сложно, но базовая версия нового автомобиля отлично вкладывается в наш бюджет. Самым слабым местом модели является лакокрасочное покрытие, карданный вал и автоматическая трансмиссия на полном приводе после 200 000 км. При покупке автомобиля стоит принять необходимость дополнительного вложения денег в ремонт.  Тем временем многие будущие владельцы присматривают варианты и редакция CarsWeek.ru поможет выбрать самые доступные кроссоверы. Представляем вам рейтинг: «ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в России на март 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+